Aлександр Теодор Отто Брондерок(вальф. Alexånder Theodor Otto Brönderbrök) - президент Федеративной Вальфельской Республики с 2014 года. Второй глава "Вальнацпара", партии умеренных реваншистов(Первый глава - Карл Штенбарк).

Биография[править | править код]

Появился на свет Александр в местечке Сеиберг под Хеммлегом, девятого октября 1974 года в семье банкира и бухгалтерши. С детства Алекс привык к делам финансовым и уже в школе деньги на карманные расходы он делил на то, что потратит сейчас и на будущие расходы. Семья жила не бедно, а поэтому Александр уехал в Вольфсберг на учёбу в Экономическом университете, где познакомился с Вернером Шульцем, лидером "левой" ячейки в университете. Поначалу Брондерброк считал, что в этой ячейке есть что-то хорошее и даже дружился с Вернером, но после революции, начатой Шульцем и всех последующих событий Брондерброк превратился из друга в главного противника Шульца и его коммунистической шайки.

С 1994 по 2009 Брондерброк работал банкиром в Вольфсберге, но с каждым годом Александр отрывался дальше и дальше от банковского дела и в 2009 ушёл в новоиспечённую Национальную партию. За 5 лет работы в партии он стал её главой и авторитетом не только в партиях, но и в глазах общественности. Александр постоянно делал визиты в школы и университеты, открыто толкал речи и становился популярнее. Поэтому Александр был избран на пост президента ВДР.

В 2014-2015 Александр вместе со своим главным соратником Карлом Штенбарком провёл реформы в стране и переименовал её.