086 (1).png
Не канон
Эта статья является не каноничной ересью. Любое событие/страна/персонаж, описанные в ней, не являются каноничными во вселенной РШВ.

Альфред Розенберг - Стровакский политический и общественный деятель. Председатель Центрального

Комитета Стровакской Партии Труда. Народный Комиссар Обороны Республики (с 2000 по 2003), Народный Комиссар Защиты Революции (с 1991 по 1994, 1994 - 1997, 1997 - 2000).

Биография[править | править код]

Альфред Марк Розенберг родился в 1961 году в Копенсхафене. Его отец - Марк Розенберг, был начальником цеха Копенсхафского Автомобильного Завода, позже - Комиссаром Партийного Комитета КАЗ. Мать - Луиза Розенберг, в девичестве Важевская, по происхождению происходила из гоблинского рода, но при этом ее отец происходил от Смешариков. Луиза работала учительницей Родного языка в школах Копенсхафена. В 1968 году семья Розенберга переехала в Броденштадт, из за того, что Марк был назначен Председателем Городского Комитета СПТ Броденштадта.

В 1978 году Розенберг окончил Броденштадтский Университет Политики и Военного дела. В 1981 году Розенберг был награждён Орденом Карла Маркса за заслуги перед Отечеством, в 1982 году, по решению Политбюро ЦК СПТ, был назначен Председателем Городского Военного Совета Броденштадта (Военкомат). В 1985 году, за особые заслуги в развитии Броденштадта, Альфред сместил своего отца на посту Председателя ГорКома Броденштадта. После этого Марк Розенберг затаил обиду на сына и уехал в Копенсхафен вместе со своей женой. В 1990 году Розенберг получил звание Героя СНСР. В 1991 году он был назначен Народным Комиссариатом Защиты Революции. В 1992 году в стране вспыхнул кризис, и здравоохранение и другие отрасли в стране упали. Отец Розенберга получил рак поджелудочной железы. В ходе долгого лечения, все пошло напрасно, опухоль обострилась. Тогда он обратился к своему сыну, который отвёз его в Леннию, где его прооперировали. В 1993 году стало ясно, что операция пошла напрасно, появился рак почек. Такое редко в науке, но так и есть. Розенберг получил депрессию после смерти отца. В 1994 году ЦК переизбрало его на должность Наркома Защиты Революции. В 1997 году это повторилось. Заработав уважение партии, он был назначен на пост Наркома Обороны Республики. Пробыв на этом посту три года, он встретил свою будущую супругу - Елизавету Лафтенбург. В 2002 году они поженились, и в 2003 у них родился ребенок - Марк Розенберг. В 2004 году ЦК назначило Розенберга на пост Председателя ЦК СПТ.