Гётцендорфбурская Республика (лен. Republique du Geţendorbourg) — небольшое государство с теократическо-республиканским строем, расположенное на юге острова Курвандия Леннийского архипелага.

География и климат[править | править код]

Гётцендорфбургская республика расположена Гётцендорфбург расположен на юге острова Курвандия. Леннийского архипелага. Бухта Гётцендорфбурга очень удобна и в сезон штормов защищает корабли от морских бурь. От большой земли Гётцендорфбургский полуостров отделён так называемым Сиверским перешейком.

Климат Республики-умеренно континентальный, невзирая на то, что город расположен на берегу моря.

Административное деление[править | править код]

Так как в состав республики входит не только сам город, но и его окрестности, Республика разделена на девять штатдтрагов-городских округов. Сюда входят:

  1. Штатдтраг Гебен
  2. Штатдтраг Лиепая
  3. Штатдтраг Герольд
  4. Штатдтраг Фридрихбург
  5. Штатдтраг остров Сите
  6. Штатдтарг Маре
  7. Штатдтраг Бьянсе
  8. Штатдтраг Оверэйсэл
  9. Штатдтраг Амстергельт

В каждом штатдтраге правителем является генерал-интендант, а суд вершит Штадтсаудт.

История[править | править код]

Город был основан в 1289 году группой колонистов из Великой Империи Смешей, которые были вынуждены бежать из самой страны в связи с религиозными гонениями на сектантов-габертистов.

Строительство города было закончено только к 1402 году, и он имел маленькое значение вплоть до начала Леннийской войны за независимость. В независимой Леннии Гётцендорфбург стал крупнейшим торговым портом, в который заходили корабли со всего мира.

К 2001 году многие в городе и окрестностях, понимая сложившиеся за века культурные различия между основным населением Леннии и жителями Гётцендорфбургского региона, начали желать независимости. Премьер-министр Леннии, являвшийся также губернатором Гётцендорфбурга, обратился к президенту Леннии с просьбой даровать городу автономию, и президент выполнил его просьбу. 28 июня 2001 года отныне считается Днём независимости Гётцендорфбургской республики.

Направление в политике[править | править код]

Следуя леннийскому примеру, Гётцендорфбург делает в политике ставку на просвященное правление» - совокупность политических направлений, направленных на улучшение качества жизни народа, торговли, военного дела, общего управления. Страной управляют князь-епископ и генерал-капитан с премьер-министром, опираясь на Епископский совет-своеобразный парламент.

Вооружённые силы Гётцендорфбурга[править | править код]

Несмотря на малые размеры государства, у Гётцендорфбургской Республики также есть своя армия. Служба в ВС Гётцендорфбурга обязательна. Срок обязательной службы-три года. Призывной возраст-с 16 до 48 лет. На данный момент, в ВС Гётцендорфбурга состоит 8 000 человек и смешариков.

Погоны и звания[править | править код]

Рядовой состав

Ssgt.jpg
Private.jpg

Рядовой

Lance-corporal.jpg
Corporal.jpg

Унтер-капрал

Херст-капрал

Sgt.jpg

Кроат

Гросс-кроат

Wo2.jpg

Унтер-штадтенант

Wo1.jpg

Гросс-штадтенант

Офицерский состав

Cadet.jpg

Камерюнкер

2lt.jpg

Втоор Лойтнант

Lt.jpg

Лойтнант

Capt.jpg

Хауптман

Maj.jpg

Хермайор

Ltcol.jpg

Лойтнант-оберст

Col.jpg

Оберст

Majgen.jpg

Майоргенерал

Ltgen.jpg

Лойтнантгенерал

Gen.jpg

Генерал