Устарело.pngИнформация, приведённая в данной статье, устарела или более неактуальна и нуждается в обновлении.

Динозавриадская Федерация - федеративное государство, располагающееся на всех трёх континентах, не считая Антарктиды. Было создано после присоединения к КОСЕК Техносоюза.

История[править | править код]

После присоединения Техносоюза, на пост президента был выдвинут глава неонацисткой партии Андре Лоуз, которые провел массовые реформы, в том числе отказался от старой налоговой системы. Именно при нем произошло становление Динозавриадской Федерации как сверхдержавы. (райтмор)

Сельское Хозяйство[править | править код]

В большинстве своем преобладают средние хозяйства от 10 гектаров до 50. Такие хозяйства имеют более 50% всех земель. Небольших хозяйств (до 10 га) около 8%. Больших же (более 50 га) меньше 10%, однако, им принадлежит 40% всех земель. Однако, ведение небольшого хозяйство было нерентабельным вплоть до реформ гражданских националистов во главе с Лоузом. Факт: Динозавриада была вынуждена кормиться югославской пшеницей до того момента как она колонизировала Емкозию.

Самая популярная и многочисленная отрасль днозавриадского сельского хозяйства. Поставки мяса и молочных продуктов составляют 60% стоимости всего сельскохозяйственного экспорта. Кроме того, так исторически сложилось, что динозавроиды хоть и приобщились к растительной пище, но для полноценного кормления им требуется больше мяса, чем людским нациям. Скотоводство имеет молочно-мясную направленность. Что касается географии, то крупный рогатый скот обычно разводят в горах Емкозии и Арксиса, где неблагоприятные условия для выращивания различных культур, однако имеют достаточно травы для кормления скота. Стоит отметить, что популярным является и свиноводство. Обычное свиноводнеческие хозяйства расположены рядом с фермами кукурузы, картофеля и сахарной свёклы, которые служат им кормовой базой. Собственно, численность скота:

  • Крупный рогатый скот- 21 млн;
  • Овцы - 12 млн;
  • Свиньи - 11 млн.

Рыбное хозяйство очень популярно в динозавриаде по причине наличия территорий и на севере, и на экваторе, и на юге, что дает очень большое разнообразие рыб. На юге и экваторе встречаются и водоплавающие динозавры, которые ловят рыбу и перепродают ее в различные магазины и рестораны. Как правило такая рыба стоит дороже, ведь именно она чаще и подается свежей. Интересный факт: в некоторых прибрежных заведениях работают водоплавающие, которые, при заказе, отправляются на лов, а потребитель получает абсолютно свежую рыбу, которая, несомненно вкуснее.Однако, основным поставщиком рыбы являются рыбные хозяйства, где ее и разводят. Но рыболовство везде остается актуальным и прибыльным видом деятельности. С установлением монархии приобрели популярность устричные, креветочные и икорные промыслы, что открыло дверь новым предпринимателям и снизило цену на эти товары.

Стоит сразу отметить, что самой популярной культурой остается пшеница. Ежегодно собирается около 30 миллионов тон. Выращивается пшеница преимущественно на равнинах динозавриадской Емкозии. Другими важными культурами являются ячмень и кукуруза. Кукуруза) выращивается на Арксисе, а ячмень, гречиху и овес в северных районах страны. В дельтах рек выращивают рис. В приморской части рек выращивается лен, хмель и табак. Повсеместно выращивают картофель. Стоит отметить, что Динозавриада широко известна своими виноградом и вином, в год здесь собирают 10-12 миллионов тонн винограда. На 1,2 миллионах гектаров высаживается 550(!) его сортов. В соответствии с этим сельское хозяйство ДФ производит в год более 50-60 миллионов гектолитров вина (только 60 гектолитров равно 6000 литрам), и Динозавриада является крупнейшим в мире его поставщиком. Виноград выращивается везде по стране, кроме севера, его используют в основном для производства вин. Однако роль сельского хозяйства страны не сводится только к животноводству и производству вин. . Здесь производится много овощей и фруктов. Во многих хозяйствах имеются свои небольшие сады и огороды, но для снабжения крупных городов фрукты и овощи выращивают всего несколько районов, каждый из которых специализируется на своих основных культурах. Например, в Техносоюзе, метрополии (в том числе на Динобурге) и Арксисе растут яблоневые сады, в южной части Арксиса собирают вишню и сливы, в южных городах и на экспериментальных фермах – орехи. Там же выращивают персики и абрикосы, оливки и миндаль, в тропиках постоянно увеличивают посадки цитрусовых и других тропических фруктов. А на косе островов, болотах, лесах всей Динозавриады и Гётеборге (Техносоюзе) выращивают ягоды. Выращиваются различные специи, например на Арксисе льин и гелен. Томаты и перцы выращиваются в тропической метрополии и на юге Емкозии. Однако, иногда тропических земель не хватает, потому некоторые тропические продукты закупаются у Заячьей Республики и Республики Гоблинов. Фермеры динозавриады против внедрения технологий ГМО в свои продукты, так как считают, что острых проблем с численностью урожая и вредителями они не испытывают. 

Внешняя политика[править | править код]

Внешнеполитические отношения с другими государствами
Флаг Государство Уровень отношений
Флаг СМОК..png
Союз Крокодилов, Овцебыков и Моржей Нейтралитет.gif.png
Lenniaaa.png
Ленния Дружба.gif.png
ФлагМедведии.jpg
Медведия Нейтралитет.gif.png
Rl4v4fViEu4.jpg
Федеративная Вальфельская Республика Союз.gif.png
Новый флаг.png
Конфедерация Югославия Дружба.gif.png
Флаг Энтерклая.png
Энтерклай Дружба.gif.png
Пингвиний Каганат Нейтралитет.gif.png
ИЛО флаг.png
Империя Ледяного Озера Неприязнь.gif.png
GerbMK.png
Заячья Республика Союз.gif.png
Рейгельтадт.png
Рейгельтадт Нейтралитет.gif.png
Флаг СР 3.png
Северная Республика Нейтралитет.gif.png
YjS2uU gBgs.jpg
Гремано-Хорнблауэрия Союз.gif.png
Флагушка Флагушка.png
Нессия Нейтралитет.gif.png
Лефрон.png
Республика Лефрон Нейтралитет.gif.png