Дмитрий Наумов — президент Федеративной Республики Югославия в 2000-2001 гг. и Конфедерации Югославия в 2001-2005 гг. В общей сложности управлял Югославией 5 лет.

Биография[править | править код]

Дмитрий Наумов — биологический сын императора Калигари I, оставленный им на воспитание простой семье в силу нежелания нести ответственность.

В 1989 году поступает в Грехейсонский государственный институт международных отношений. В 1991-1992 гг. в связи с событиями Гражданской войны временно переходит на заочное обучение.

В контексте революционных событий 1994 года Дмитрий Наумов приступает к разработке собственной теории о справедливом общественном устройстве. Его труд под названием «Зелёная книга» (аналог одноимённого труда Муаммара Каддафи) был полностью закончен в 1999 году. В этот период он также участвует в телевизионных дебатах с целью распространения своих идей в широкие массы.

В силу странного стечения обстоятельств в 1999 году была рассекречена информация о происхождении Дмитрия Наумова от императора Калигари. Спустя некоторое время молодого дипломата внезапно посылают в Канаму на тайные переговоры о вхождении этой страны в состав Югославии. Переговоры на удивление проходят удачно, а мало кому известный ранее Дмитрий Наумов становится национальным героем.

В 2000 году Наумов возглавляет Зелёную революцию. Революция не достигает поставленных задач, и Югославия встаёт на умеренный путь, предложенный Олегом Ляшко. Но в конце того же года Ляшко покидает пост главы государства, передавая его Наумову. Это юридически нелегальное решение практически никем не было оспорено и, напротив, было поддержано населением. Выборы решили даже не проводить.

В 2001 году Федеративная Республика Югославия становится Конфедерацией Югославия. Дмитрий Наумов становится первым Президентом Конфедерации.

Пятилетнее правление Дмитрия Наумова в целом можно охарактеризовать как успешное. Экономика страны росла, пусть и не такими высокими темпами, как при Эдуарде фон Ренненкампфе, ведь социалистические преобразования и напряжённая внешнеполитическая ситуация как никак отпугнули часть иностранных инвесторов. Для экономики Югославии времён Наумова был характерен экстенсивный рост за счёт ресурсной базы Сибири.

Население страны росло высокими темпами. Рождаемость в годы Наумова стабилизировалась на уровне выше необходимого для нормального воспроизводства населения. Относительно невысокая смертность плавно снижалась.

Во внутренней политике в годы Наумова сложился авторитаризм с элементами демократии. Были запрещены политические партии. В качестве национального проекта внедрялась система прямой электронной демократии на всех уровнях власти. Недостатки этого вида демократии использовались для укрепления режима.

Внешняя политика Дмитрия Наумова в последующие годы была объектом всеобщей критики. Государства, входившие в состав КЮ, вели себя как самостоятельные субъекты, яркий тому пример — агрессивная политика Северной Республики, которая де-факто никак не контролировалась Грехейсоном (впрочем, существует версия, что агрессивная политика проводилась правительством Северной Республики с молчаливого одобрения центрального правительства и самого Наумова). Это настроило против Югославии практически все крупные державы Ролепланеты. Уход Дмитрия Наумова с поста Президента Конфедерации стал актом примирения со всеми странами.

Дмитрий Наумов на какое-то время покидает большую политику и возглавляет одну из федераций кооперативов, созданных по его же воле. В 2012 году Дмитрий Наумов возвращается в политику и на фоне проводимой Карлом фон Ренненкампфом политической либерализации создаёт партию «Самокритика», несмотря на осуждение политических партий в его теории. Но сам Наумов на власть больше не претендует, а на президентских выборах 2015 года участвуют кандидаты от его партии, но не он сам. Попытку взять власть он делает в 2016 году, чтобы провести Вторую Зелёную революцию и ликвидировать режим Владислава Ляшко, но в конечном счёте идёт на соглашение вместе с другими претендентами на власть, а на выборы от своей партии выдвигает Маджоту Агогоджу.

На закате ролевых стиль жизни Дмитрия Наумова не меняется — им так и остаётся сохранение политического участия при отсутствии претензий на власть.