Дмитрий Романов — президент Югославии с 11 октября 1992 года по 31 октября 1993 года.

Биография[править | править код]

Дмитрий Романов родился 15 октября 1951 года. Большую часть своих дней отдал жизни в Грехейсоне. Не был активным участником событий гражданской войны, но когда появилась необходимость в организации политической власти на руинах практически безлюдной Югославии, чьё население было сосредоточено лишь в крупных городах после массовой эмиграции и нашествия рептилоидов, именно он проявил инициативу. Фактически без выборов и под звуки народного ликования Дмитрий Романов стал первым президентом возрождённой Югославии, только на этот раз не федеративной, а унитарной. В ходе восстановления страны Дмитрий Романов проявил незаурядные организаторские способности. Ему удалось убедить оставшихся националистов забыть про недавние противоречия и воодушевить все слои населения на организацию гармоничного и продуктивного труда во благо Югославии. Был разработан план по преодолению послевоенного экономического кризиса, который подразумевал форсированное восстановление экономики путём введения плановой экономики при сохранении некоторых элементов рыночной, резкого сокращения расходов и тотальной экономии. За короткий срок его правления экономика Югославии была восстановлена приблизительно на 15% от довоенного уровня. К несчастью, Дмитрий Романов был крайне безрассудной и горделивой личностью. Он всеми силами старался показать себя истинным югославским патриотом и хотел закрепить за собой статус отца-восстановителя Югославии. Так получилось, что 31 октября 1993 он решил поучаствовать в битве с полчищами оживших тыкв, которые атаковали весь мир на Хеллоуин. Исход оказался немного предсказуем — Дмитрий Романов трагически погиб.

Мнение[править | править код]

Пребывание Дмитрия Романова на президентском посту далеко не однозначно оценивается гражданами Югославии. Одни утверждают, что этот человек оказался единственным, кто смог взять на себя обязательства по восстановлению страны и успешно выполнить их базовую часть, и потому заслуживает уважения. Другие говорят, что Дмитрий Романов был слишком заносчивым и импульсивным для такой ответственной должности как президент Югославии, а его нелепая кончина положила начало череде политических кризисов в 1994 году, из-за которых былой энтузиазм и темпы роста экономики были на некоторое время утрачены. Но абсолютно каждый югослав скажет, что самой грубой ошибкой Дмитрия Романова стала отдача Адры в аренду ВДР. А к чему это привело, мы все прекрасно знаем...