Жозе́ф Поль Пуанкаре́ (лен. Joseph Paul Poincaré произносится [ʒɔ'zɛf pɔlj pwɑ̃qɑ'ʁɛ]; род. 7 мая 1956, Кот-Ди'Кабаре, Де-Грёсим, Ленния) — леннийский политический деятель, 61-й министр иностранных дел Леннии с 1 сентября 1998 года по 29 сентября 2007. Также является руководителем политической партии «Демократический союз» (лен. Union de Democratée), задавшей политику успешного развития капитализма.

Ярый демократ, получивший большую популярность в народе за успешную внешнюю и внутреннюю политику. Выступил инициатором развития составных частей федерации, а также сыграл большую роль в проведении экономической реформы. Занимается проведением активной внешней политики, в частности сыграл большую роль в образовании Блока Свободы со стороны Леннии и развитии торговых отношений. Является сторонником развития перспектив информационного общества, а также сторонником политики современного освоения земель.

Критикуется некоторыми в основном за якобы антиюгославскую политику, которая была видна в своеобразном развитии сферы влияния в Оренгхейме и в поддержке морской блокады Первой Северной республики в Море Колонизаторов, а также некоторых других действиях. Но несмотря на это, он был противником Адрийского конфликта, и его дипломатические способности помогли сгладить отношения между Леннией и Югославией на тот момент.

Биография[править | править код]

Ранняя биография и деятельность юриста[править | править код]

Родился 7 мая 1956 года в небольшом портовом городе Кот-Ди'Кабаре, департамент Дё-Грёсим, Ленния; в семье богатого предпринимателя-промышленника Поля Пуанкаре (лен. Paul Poincaré) и профессора философии в Грейкхемском университете Мари Жюзель-Пуанкаре (лен. Marie Juselle-Poincaré).

Получил образование в Кот-Ди'Кабаре, а затем и на юридическом факультете Грейкхемского университета. После этого он стал квалифицированным юристом и адвокатом, в 1984 создал фирму для оказания юридических услуг, выиграл несколько, казалось бы, заведомо проигрышных дел. Его юридическая фирма стала самой престижной не только в Грейкхеме, но и во всей Леннии, во многом из-за широты оказываемых услуг. Именно это и другая деятельность в юриспруденции дала ему хорошее имя и репутацию, что и отразилось на его дальнейших политических делах.

Начало политической деятельности[править | править код]

В 1987 году был избран депутатом от департамента Лё-Грёсим при помощи демократического голосования, преодолев порог доверия в 70% голосов «за» (из проголосовавших за Пуанкаре 73% голосов были «за», 22% были «против», 1% — refraile, или «воздержусь»). С тех пор он занял видное место в Собрании Министров, примыкая к своим демократическим взглядам. Выступал на четырёх собраниях Леннийского парламента и дебатах, где заявил о себе как о хорошем политике.

В 1992 году был назначен вторым советником внутренней политики при премьер-министре Эдварде Пеллью, где основной задачей Пуанкаре стало создание дипломатических союзных отношений с Вольфсбергской Демократической республикой, а через некоторое время и война за независимость Стормградской Социалистической Северной республики. В этот момент Жозеф Пуанкаре проявил себя как прекрасного дипломата: при непосредственном содействии с ним был заключён союз со СССР, сохранившей свою независимость в результате успешной войны с Империей Драконов, и ВДР.

Эльпийский конфликт 1992 года, вылившийся из войны с ИД, сыграл большую роль в политической деятельности Пуанкаре. Новоприобретённый Элапис нуждался в экономическом развитии. Благодаря Жозефу Пуанкаре леннийская политика по отношению к отдалённым регионам была сильна изменена, колониализм как таковой исчез, а Леннийский Элапис стал мощным экономическим двигателем. В ходе местных выборов 1994 и 2000, Пуанкаре был предложен на должность президента Элаписа, но он отказался от этого.

Министр иностранных дел[править | править код]

После ухода Эдварда Пеллью в начале сентября 1998 года, Жозеф Пуанкаре официально назначен министром иностранных дел Леннии. Свой политический курс он не поменял, так что и цели от внешней политики он преследовал всё такие же, основной целью из которых являлось постепенное усиление Леннии в отношении других государств Ролепланеты.

Одной из самых важных частей деятельности Пуанкаре как министра иностранных дел стало заключение союза с Империей Ледяного Озера и вхождение в военно-политическую трансконтинентальную организацию под названием «Блок Свободы» в 1998 году[1]. Парламент официально принял решение о вступлении 23 апреля 1998 года. Пуанкаре прокомментировал это так:

«В настоящий момент у всей Ролепланеты и мирового сообщества имеется серьезная угроза со стороны Антиимперского союза и его участников — Медведии и Северной республики. Их чрезвычайно агрессивная внешняя политика подводит к развязыванию нового мирового конфликта, который может закончится плачевно для мирового сообщества. Например, уже пострадало несколько развивающихся стран, ввязанных в вооруженные конфликты Реини. Опираясь на это я могу с уверенностью сказать, что нам необходимо сохранить мир на нашей планете любой ценой. Наибольшие перспективы представляются при вступлении Федеративной Республики Леннии в Блок Свободы — к этому нас подталкивает одинаковый вектор во внешней политике.»

Этот период характеризуется накалом отношений между странами этого блока и противостоявшего ему политического блока «Альянс». Но несмотря на это, внешнеполитическая мощь Леннии была увеличена из-за опасений по поводу агрессивной политики Альянса, которая подталкивала наверстывать военную и экономическую мощь. На собрания Кабинета Министров Пуанкаре подталкивал других к оборонной внешней политике. Но всё же через некоторое время противостояние блоков закончилось, а эти планы были отклонены из-за ненадобности.

Деятельность Жозефа Пуанкаре как министра иностранных дел характеризуется сближением Леннии с Динозавриадской федерацией и Империей Ледяного Озера, а также закреплением позиций государства в политике Ролепланеты.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Ролевые /шв/ вики, дополнив её.

Награды[править | править код]

  • Три Ордена Пчелы первой степени (лен. Ordre de Abey)
  • Орден Легиона (лен. Ordre de Legion)
  • Эльпийский орден (лен. Ordre Elpaise)
  • Почётный орден республики (лен. Eaunrable ordre de Republique)

Примечания[править | править код]