Иоганн Карл Нидельлунд- кайзеровский политический и военный деятель, один из ярчайших личностей т.н. "Завоевания пустыни" (2002-2009 гг..).

Биография[править | править код]

Иоганн Нидельлунд появился на свет 18 марта 1979 года в семье бедного чиновника Генерального управления по делам нации Карла Нидельлунда, в Берлинере. Это были тяжёлые для страны времена, эпоха Кайзеровской Республики. Страна очень сильно обеднела, в некоторых её регионах был настоящий голод.

Однако Иоганну повезло-Берлинер жил относительно неплохо. Семья Нидельлунда была очень большой, детей у Карла Нидельлунда было 12. Иоганн был четвёртым его сыном. Когда ему исполнилось восемь лет, отцу удалось устроить сына в муниципальную школу им. Карла Людвига Нойманмарка, однако страна была так бедна, что школу пришлось закрыть спустя два года после того, как Иоганн в неё поступил. В эти годы правительство Республики, украв казну, бежало в ИЛО. В 1981 году отец Иоганна умер от голода, а старшему брату Иоганна удалось вывезти всю семью из страны в ИЛО, где прошла юность Иоганна.

В 1988 году он поступил в среднюю школу в небольшом городке Черепаховск, которую с успехом закончил в 16 лет, после чего, по рекомендации директора, поступил в Императорский университет Ледяного Озера. Там он заразился современными либеральными идеями, которые оказали серьёзное влияние на его жизнь в будущем.

Учился здесь он отлично, и в 19 лет с красным дипломом завершил учёбу в университете, после чего устроился на работу младшим секретарём крупной торговой корпорации.

После того, как бывший премьер-министр Леннии возродил старую Кайзеровскую Империю, Иоганн быстро уволился и вернулся на родину, но уже без семьи. В Берлинере он познакомился с членами подпольной либеральной организации "Новый фронт", в которую он сам вступил в начале 2002 года. Ему не повезло, и он был арестован при попытке передать главе организации сведения о гарнизоне Берлинера (готовился вооружённый мятеж). Иоганн был осуждён и приговорён к десяти годам каторги в Форте-Аукверек.

Однако примерно в это время началось "Завоевание пустыни"-захват Кайзеровской Империей малонаселённых земель на севере. Иоганну Нидельлунду удалось попасть в добровольческую каторжную роту, что спасло его от рабства в Форте-Аукверек. В первой же стычке Иоганн проявил большую храбрость и сообразительность, спас жизнь офицеру, за что был освобождён от каторги и переведён простым вольнонаёмным строителем в четвёртый строительный батальон.

Он принимал участие в строительстве фортов Петерсбад, Карлсбад и Эдельсберг. Он проявил замечательные лидерские качества, кроме того, он показал себя и как отличного инженера, за что был назначен командиром всех строительных батальонов в Эрнеланде.

Под его руководством были улучшены укрепления фортов Петерсбад и Эдельсберг, также усилил оборонительные укрепления того самого Форта-Аукверек, в котором он сам некоторое время сидел как каторжник. К концу 2003 года он стал, фактически, руководителем и координатором всего "Завоевания пустыни".

За храбрость и смекалку, проявленные в сражении на реке Виллиброрд в апреле 2004 года, Нидельлунд получил орден Вильгельма III и звание генерал-оберста Эрнеланда (помощника губернатора региона).

В конце 2006 года, после смерти генерал-губернатора Эрнеланда фон Людвигштайна, был назначен на его пост.

Нидельлунд проводил активную политику ассимиляции местного населения - в Эрнеланд прибыло большое количество католических и форестерианских проповедников, а колониальным войскам был отдан приказ прекратить агрессивные действия по отношению к местным аборигенам. Его политика вскоре принесла свои плоды - нападения туземцев прекратились, и уже в 2009 году правительство Гремании официально заявило о завершении долгого "Завоевания пустыни", которое продолжалось семь лет.

Труды Нидельлунда также хорошо оценили - он получил титул барона фон Роттенбурга, а после ухода в 2010 с поста генерал-губернатора Эрнеланда в связи с объединением Гремании и Хорнблауэрии очень скоро был избран в парламент кандидатом от Консервативной партии и получил должность министра и государственного советника по делам колоний.