Каркадийский Союз (абр.КС) - демократическое государство на западном побережье Аркиса. На выборах 2015 года победили радикалисты. Имеет развивающуюся экономику, базирующуюся на металлургии, однако продолжает развивать многие отрасли. Является субъектом Конфедерации Югославия, и имеет много исторического общего с Республикой Югославия.

История[править | править код]

История Каркаде начинается с того, как около 1540 года переселенцы из Калигарии заселили берег современного Каркаде. Они назвали эту землю Каркаде, из-за обилия на ней суданских роз. Переселенцы имели многочисленные контакты с коренным населением, и к 1600-ому году переселенцы смогли сдружиться с ВИС и ее потомками. в 1640-ом году началась первая война с Хаибисукасовцами (монголоидные обитатели современного Каркаде). Смешарики, одержав значительные победы, обнаружили странный Хаибисукасовский артефакт, который превратил их из смешариков в людей. На радостях жизни, переселенцы заключили мир с Каркадийцами, и позже начали контактировать как торговые партнеры. То, что переселенцы стали людьми позволили произойти укреплению отношений с ВИС и ее потомками, что создало изменения в культуре переселенцев - они стали протестантами. Спустя время, Аркис стал частью дикого хаоса...

Отель Каркаде был основан весной 2015 года и сразу получил множество клиентов. Тогда и начались контакты с Федеративной Республикой Югославия. Отель Каркаде пережил множество смен форм правления в короткий срок. В этот период Каркаде получило территорию, называемую Индией - бывшие земли Балтии. Уже в 21-ом веке Каркаде получило эту территорию обратно, из-за преобладания в ней смешариков, желающих вернуться к Отелю. Спустя некоторое время, Отель вступил в Федеративную Республику Югославия и провел политику расширения. Смешарики из ФРЮ были в недоумении из-за того, что переселенцы были людьми, однако они были рады воссоединению с братьями.

В 90-ых годах Каркаде было передано ГДР, а затем и СР, где Каркаде спокойно прожила, хоть и с волнениями во время атаки ГДР на Гозан. Во время революции в СР, Каркаде объявило независимость, однако позже произошла контрреволюция, которая сделала Каркаде частью конфедерации. Позже, к власти пришли социалисты, которые образовали Социалистическую Революцию Севера.

В 2010-ом году прошел референдум о форме правления, в результате которого социалисты распались на мелкие фракции и смогли хоть как-то объединиться как Зеленая Гвардия спустя 5 лет. С тех пор СРС стала Каркадийским Союзом - демократическим и свободным государством, в составе Конфедерации Югославия.

В 2015-ом году Каркадийский Союз вводил войска для принуждения Первой Империи к миру, с чем войска вполне справились.

Религия[править | править код]

В большинстве своем население Каркадийского Союза - протестанты, включая и коренных Каркадийцев. Есть большая (12%) доля агностиков, есть и атеисты, однако их мизерное количество, даже по сравнению с агностиками (1.5%)

Население[править | править код]

Большинство населения составляют потомки переселенцев из Калигарии, есть и коренные каркадийцы (полтора миллиона) и утконосы (500 тысяч).

Внешняя политика[править | править код]

Внешнеполитические отношения с другими государствами
Флаг Государство Уровень отношений
Флаг СМОК..png
Союз Крокодилов, Овцебыков и Моржей Союз.gif.png
Lenniaaa.png
Ленния Нейтралитет.gif.png
ФлагМедведии.jpg
Медведия Нейтралитет.gif.png
Rl4v4fViEu4.jpg
Федеративная Вальфельская Республика Дружба.gif.png
Флаг ДФ.png
Динозавриадская Федерация Дружба.gif.png
Флаг Энтерклая.png
Энтерклай Нейтралитет.gif.png
Пингвиний Каганат Вражда.gif.png
ИЛО флаг.png
Империя Ледяного Озера Неприязнь.gif.png
GerbMK.png
Заячья Республика Дружба.gif.png
Рейгельтадт.png
Рейгельтадт Дружба.gif.png