Карл Павел Иосиф Оскар Штенбарк (лен. Charles Paul Josep Oscar Şainbarque; Вальф. Karl Påvel Ösiph Stenbärk)— Обер-гофмейстер Кайзеровской Империи с 2003 по 2004 годы, премьер министр Федеративной Вальфельской Республики с 2014 года. Средний сын Павла Штенбарка и младший брат военного министра ФРЛ Иосифа Штенбарка.

Биография[править | править код]

Родился 9 июня 1981 года в городе Вольфсберг. В 1995 с матерью переехал в город Грейкхем , где проучился три года в Кадетском лицее(с 1995 по 1998), после чего поступил в университет на факультет международных отношений. Благодаря высокой политической должности своего брата познакомился со многими политиками(в том числе и с Императором Вильгельмом). Отучившись в университете, начал работать в Посольстве КИ в ФРЛ. Через некоторое время по высшему указу был назначен гофмейстером Кайзеровской Империи. После приезда в страну, ему был обещан титул маркиза фон Бейерна, 30 000 /шв/ианских марок годовой пенсии, дом на Камерюнкерской набережной в Берлинере и Люксембургский дворец для его ведомства. После парламентских выборов стал губернатором колонии Родесланд - фактической "житницы" всей Империи.

С 2007 по 2014 жил в Лайбахе, столице Родесланда, а с июня 2014 был вызван в Вольфсберг, где его назначили премьер-министром страны. Под его руководством была проведена экономическая реформа, после которой начался подъем вальфельской экономики. В 2015 переизбран на пост премьера от основанной им же Вальфельской Национальной Партии.

Личная жизнь[править | править код]

Павел - подполковник армии ФРЛ и умеет управлять самолетом "Ibeur". Очень любит швамбарнийские и вальфельские блюда, а также владеет вальфельским, леннийским, швамбарнийским, греманским, хорнблауэрским и русским языками. С 2008 года женат на Эллис Дармштайдер, греманской переводчице и имеет сына Эрнеста(родился 26.01.2010).