Королевство Швамбрания — историческое государство, находившееся на территории современной Швамбрании. После гражданской войны добровольно вошло в состав Империи Ледяного Озера. В 2006 году стало отдельным государством.

История[править | править код]

Первый период[править | править код]

После подписания «Конвенции о реорганизации Союза Социалистических Государств» в 1993 году, страна делилась на Мальдерсенскую Демократическую Республику, Соединенную Федерацию Южного и Северного Кондуита и Швамбранскую Народную Республику. 17 мая в Швамбрании прошли выборы, где одержал победу кандидат от Королевской партии, а 25 июня была принята конституция, по которой страна становилась королевством.

От ССГ Швамбрания унаследовала огромное производство, крупные железнодорожные узлы и половину золотого запаса. По принятой программе социально-экономического развития до 2000 года, был дан старт развитию туризма, культуры, сельского хозяйства. Бюджет по-тихоньку наполнялся средствами. В 1994 году Вильгельм вошел в список 10 самых влиятельных правителей Швамбрании за всю ее историю. 7 мая 1995 года Вильгельм Брюс Шнепцель скончался от сердченого приступа.

Второй период[править | править код]

25 мая 1995 прошла коронация второго швамбранского короля — Павла Шнепцеля. Павел был противником развития культуры, а наоборот — экономических реформ. В четвертый раз за десятилетие менялась социально-экономическая политика государства. Теперь 75% ежемесячно уходило на строительство оружейного завода, который должен был дать около 3500 рабочих мест и 250 000 франков ежемесячно. Молодой Шнепцель выгнал не слушал Правительство и полностью доверял себе. Это привело к обрушению курса франка.

Адрийская война[править | править код]

К маю 1995 года экономика Швамбрании оставалась нестабильна. Курс франка то падал, то возрастал. Но, правительство при всем этом держало цены и не допускало задержек зарплат. Шнепцель, хотевший показать Швамбранию на мировой арене, искал все поводы, даже предложил провести Олимпиаду в КШ. Но, везде ему приходили отказы.

7 мая 1995 года произошел теракт с автобусом в ГДР. Через неделю, 14 мая началась Адрийская война. Павел Шнепцель призвал стороны пойти мирным путем, но через два часа, противореча самому себе, объявил войну Югославии и Империи Ледяного Озера.

За несколько часов были подняты все резервы армии, военные базы приведены в полную боеготовность. Для Павла это все казалось игрой, для противников — еще одной провокацией со стороны врага. Авиация Швамбрании, на тот момент, еще не устаревшая, попыталась провести бомбардировку территории Югославии, а флот попытался при помощи глубинных бомб уничтожить подлодки. Однако, это не помогло - ПВО, авиация и флот ФРЮ уничтожила войска Швамбрании близь Адры, после чего югославские стратегические бомбардировщики с зажигательными бомбами взлетели с баз близь Ютуберска и атаковали столицу королевства Новошахтск. На помощь югославам пришёл авиационный полк из Хорнблауэрии. Новошахтск оказался объят огнём и сгорел.

Вскоре подразделения югославских воздушно-десантных войск захватили один из военных аэродромов ВВС Швамбрании и начали готовиться к прибытию нескольких дивизий с Гозана, однако когда в ночь на 1-ое июля первые поздразделения высадились на территорию королевство, оно вышло из войны.

Гражданская война[править | править код]

Экономика[править | править код]