Крэнская Империя[править | править код]

Место нахождения : Государство находиться на континенте "Аркис" (Просьба отметить мне территории , я не умею)

История Крэнской Империи и подробней о ней[править | править код]

История : Жителей этого государства часто продавали в рабство , после утомительной работы они все же восстали . Дабы не допустить геноцида своего народа они уехали на этот континент и образовали государство Крэнская Империя , и стали называть себя Крэнсами , после того как христиане совершили поход на их землю , они приняли их веру . Через некоторое время Крэнсы развивались и решили принять религию , позже у них появился первый правитель , которого было принято называть "Государь" , он помог своему населению сделать перестройку государства , в нем появлялись церкви , заводы , фабрики , и военные производства . На государство совершали набеги потому,что хотели вернуть себе рабов , но государство что расширяло религию Христианство помогло Крэнсам , Крэнсы дожили до цивилизованных дней , они устали бояться , теперь настало их время показать свое могущество .

Правитель : Государь Авдон Парсэн

Гимн : Великий Крэнский господ ты славен и и могуч. Стреляем мы без промаха и голос наш ревуч. У нас большие пушки и храбрые бойцы. Дерёмся как пираты, а вовсе не птенцы.

Из дула автомата, несётся ваша смерть. Осколки от гранаты, порвут земную твердь. Пусть дохнут террористы, будь славен наш спецназ. Пусть песни и легенды звучат кругом о нас.

Возьми калаш приятель. Вступай в наш дружный бой. И пусть с тобою вместе одержим победу , В БОЙ!

Госс.Религия : Христианство . Идеология : Монархия .

Флаг[править | править код]

Мелкие детали[править | править код]

Валюта : Крэнкогн , Монетс . Отношение к Сельскому хозяйству : Нормальное . Отношение к Городской промышленности : Отличное Отношение к Религии : Отличное Отношение к Войнам : Нормальное Отношение к Стабильности : Плохое Отношение к Другим Государствам : Хорошее (исключение социализм) Отношение к Армии : Отличное .