Леонард Петрес (29 августа 1961, г. Строительск, Швамбранская Народная Республика - 16 июня 2027, г. Лефрон, Республика Швамбрания) - швамбранский

политический и общественный деятель. Президент Республики Швамбрания (май 2017 - июнь 2027 г.) ,Генерал-Губернатор г. Строительска (2012-2017), Председатель Строительской Городской Думы (май 2016 - июль 2018), член Центрального Комитета Партии Социалистов (июнь 1997 г. - по наст. вр), Председатель Центрального Народного Исполнительного Комитета Швамбранской Народной Республики (сентябрь 1985 - февраль 1992 года).

Биография[править | править код]

Детство[править | править код]

Леонард Петрес родился 29 августа 1951 года в семье председателя завкома Строительской ТЭЦ Дрездье Петреса и учительницы математики Эленоры Петрес.

Отец Леонарда Дрездье был уроженец Лефрона. Элеонора Петрес же была дочерью основателя и первого ректора СГУ Эдварда Картера. Прапрапрадед Элеоноры был поваром у первого президента страны Эрнеста Резенфорда.

Бабушка и дедушка по материнской линии взяли на себя воспитание внука, так как родители отца погибли при крушении поезда в 1948 году. Леонард с детства воспитывался в руках с учебниками, благодаря чему стал образованным человеком.

1 сентября 1958 года пошел в первый класс школы №71, где преподавала его мать. Уже с первого класса отличился своими глубокими познаниями в истории, краеведении, литературе, музыке, политике и астрономии. Школу закончил в 1968 году с отличием, за что ему был вручен орден "За успехи в учении" от ЦС НСМ ШНР.

Учёба в СГУ[править | править код]

В 1969 году Леонард поступил в Строительский государственный университет на факультет изучения истории Родины. Именно там началась его политическая карьера: в ноябре он был избран председателем левобережного районного совета Народного Союза Молодежи ШНР. В 1972 стал Председателем молодежного союза СГУ. В 1975 году закончил СГУ с похвальным дипломом от Джорджа Гефо.

Политическая карьера. НСМ. ЦНИК.[править | править код]

В 1978 году Леонард Петрес стал председателем Центрального Совета Народного Союза Молодежи ШНР. На этом посту прославился критикой политики Паркинсона относительно молодежи. В 1980 году стал членом ЦНИК. Активизировал работу НСМ после управления Паркинсона. В 1983 году был переизбран на пост Председателя ЦС НСМ. Активно поддерживал антипаркинские настроения в стране. В 1985 году был избран на пост председателя ЦНИК (Глава правительства). На этом посту на всю страну критиковал "Национальный план" - программу Роберта Паркинсона. В 1986 году был назван самым популярным политиком в стране. В 1988 году совместно с министром науки основал "Социалистическую Партию Швамбрании", при этом покинув пост члена Центрального Совета Народной Партии Швамбрании. В 1989 году на совместном заседании ЦНИК и Президента ШНР кинул бумаги в лицо Паркинсона в ответ на "неправильную политику страны до 1982 года". В 1990 году был переизбран на пост Председателя ЦНИК теперь уже ССГ - Союза Социалистических Государств. В 1992 году продвинул ряд реформ по социальной политике, но они были отклонены. В 1993 году открыл огонь по только что поднятому флагу независимой Швамбрании над Большим дворцом.

Военная служба[править | править код]

Леонард Петрес поступил на военную службу после окончания 12-го класса Строительской Школы №71 (Гимназия №71). Служил в бронетанковых войсках. Отслужил 3 года в 11-ом Швамбранском Гвардейском Бронетанковом Полку ордена Промышленной Революции и Ордена Славы. В 1984 году был повышен до звания Старшины, в связи с вручением ему Ордена Славы. В 1987 году сдал Всешвамбранский народный норматив "К Защите родины готов!", за что получил соответствующий памятный знак. В 1995 году поступил на службу в 17-ый Королевский Бронетанковый Корпус. Участвовал в отражении атак Югославских войск. В июле получил тяжелое ранение во время выполнения операции "ОВБУ" (Оставим Врага Без Угля) - это операция по взрыву шахт в Новошахтске. Был госпитализирован в Строительскую Городскую Клинику, где получил освобождение от службы. Через неделю Швамбрания вышла из войны. В 1998 году принимал участие в отражении атак боевиков, но здесь он получил освобождение от службы в связи с избранием в Королевский Совет. В 1999 году принимал участие в АнтиВосточном Марше Военнослужащих Швамбрании. В 2001 году принял присягу армии ИЛО. В 2005 ушел в отставку по добровольному желанию. На данный момент - Полковник в отставке.

Награды[править | править код]

Военн[править | править код]