ФЭНДОМ

Либерия, также Государство Либерия — государство, появившееся в результате освобождения Аборигении от ВДР.

НазваниеПравить

Страна получила название Либерия, что значит «Земля свободы». Оно отражает стремление к свободе и независимости народа этой страны. С 2007 по 2016 год страна была республикой и носила полное название Республика Либерия. После переворота Гидея Сехула и установления диктатуры страна стала называться просто Либерией или же Государством Либерия.

ИсторияПравить

  • 15.12.2016 (2007) — провозглашение независимости от ВДР;
  • 16.12.2016 (2007) — принято нынешнее название страны;
  • 2008 год — президентом страны становится Рас Демиссье, под руководством которого Либерия при активной помощи Югославии добилась значительных успехов в развитии;
  • 2009 год — переименование городов;
  • 2012 год — Рас Демиссье переизбран на второй срок, получив 98,87% голосов избирателей;
  • 07.07.2017 (2014) — начало медведийско-либерийской войны;
  • 22.08.2017 (2015) — окончание медведийско-либерийской войны, территории Медведии на Диком входят в состав Либерии на правах автономии;
  • 11.09.2017 (2016) — Вакво Динса избран президентом страны, получив 54,24% голосов избирателей.
  • 27.06.2018 (2016) — выход из югославской сферы влияния, вторая либерийско-медведийская война, переворот Гидея Сехула.

НаселениеПравить

После принятия нового названия страны аборигены стали называться либерийцами, составляющими большинство населения Либерии (99%).

Города:

  1. Волдетинсе́ (бывш. Вайссельгарде) — 385 тыс. человек
  2. О́ммо (бывш. Имменциг) — 285 тыс. человек
  3. Хо́бью (бывш. Хуньяди) — 280 тыс. человек
  4. Алими́ра (бывш. Андреград) — 210 тыс. человек
  5. Гала́сса (бывш. Гавель) — 200 тыс. человек
  6. Га́ди (бывш. Ганновергард) — 160 тыс. человек
  7. Ньот (бывш. Нордштерн) — 70 тыс. человек
  8. Нега́си (бывш. Несгард) — 65 тыс. человек
  9. Гете́йе (бывш. Гельвец) — 60 тыс. человек
  10. Хезе́ни (бывш. Плерден) — 50 тыс. человек

ЭкономикаПравить

Некогда Либерия была одним из беднейших государств в мире, но благодаря помощи югославских специалистов началась интенсивная механизация сельского хозяйства и автоматизация промышленного производства. Благодаря принятым мерам многократно увеличились масштабы производства. Некогда отсталый регион Ролепланеты, где то и дело происходили голод и война, стал одним из самых быстро развивающихся регионов на Кроликоленде.

Активно развивались сельское хозяйство и лёгкая промышленность, чтобы удовлетворить все нужды населения. Увеличивался ассортимент сельскохозяйственной продукции, помимо традиционно выращиваемых в Либерии пшеницы, просо, сорго и других злаковых культур стали выращивать кофе, какао, бананы и другие культуры, которые прежде выращивались в малом количестве, либо были привезены югославами. Стала развиваться и рыбоперерабатывающая промышленность благодаря прямому доступу к богатствам мирового океана.

Поиски полезных ископаемых в Либерии не увенчались большим успехом: было найдено несколько небольших месторождений руд чёрных металлов, которых хватило на продуктивное функционирование только лишь одного металлургического завода.

Не забрасывалась и военная промышленность. Либерии была списана югославская подержанная техника, которой сделали косметический ремонт на новых военных заводах и привели в состояние боеготовности. Таким образом, в армию Либерии поступило несколько штук обновлённой техники: 100 танков Т-90 самой первой версии, 200 БТР-90, 30 2С7 «Пион», 25 2С3 «Акация», 75 2С1 «Гвоздика», 3 истребителя-перехватчика Lyashko-1 (те, что самой первой версии) и 20 боевых катеров.

При помощи Югославии был восстановлен Плерденский космодром (ныне космодром «Хезени»), с которого теперь собираются запускать югославские спутники и ракеты.

Одним из главных минусов либерийской экономики можно назвать её сильную зависимость от Югославии, заинтересованной в интеграции Либерии в Конфедерацию. В Либерии почти нет отечественных предприятий, а те, что есть, принадлежат крупным югославским кооперативам.

Не смотря на большие успехи, сделанные в развитии экономики, Либерия по-прежнему остаётся развивающейся страной третьего мира. На современное состояние Либерии сильно повлияло её печальное колониальное прошлое.

Сибирский кризис 2016-2017 гг. сильно ударил по стране.

ФлагПравить

Внешняя политикаПравить

Внешнеполитические отношения с другими государствами
Флаг Государство Уровень отношений
Новый флаг
Югославия Дружба.gif
Дикая Медвежья Республика Вражда.gif
Lenniaaa
Ленния Нейтралитет.gif
КВСО
Вольфсбергская Республика Неприязнь.gif
Флаг ДФ
Динозавриадская Федерация Нейтралитет.gif
Флаг Энтерклая
Энтерклай Нейтралитет.gif
Пингвиний Каганат Нейтралитет.gif
ИЛО флаг
Империя Ледяного Озера Нейтралитет.gif
GerbMK
Заячья Республика Нейтралитет.gif
Рейгельтадт
Рейгельтадт Нейтралитет.gif
Флаг СМОК.
Союз Крокодилов, Овцебыков и Моржей Нейтралитет.gif