Максимилиан I (Максимилиан Оттон Август Вильгельм Карл фон Гердау), как герцог Гердау Максимилиан IV — политический и военный деятель Гердау, король Гердау с 2008 года, герцог Гердау (герцогства) с 2008 года, верховный главнокомандующий Королевской армии Гердау с 2008 года.

Биография[править | править код]

Родился 28 февраля 1966 года в городе Гердау, единственный сын и вообще ребенок предыдущего герцога Карла VI (1938-1991). Получил домашнее образование, в 17,5 лет поступил в Национальный университет Гердау, старейший в стране (основан в 1651 году), на исторический факультет. Закончил вуз с отличием.

Утром 30 января 1991 года Карл VI не проснулся. В тот же день Максимилиан был коронован, ему был присвоен высший чин в армии и он стал полноправным правителем герцогства. За свое правление провел несколько реформ, в частности, именно при нем в 2002 году был совершен переход на контрактную армию.

В сентябре 2007 года подписал указ, вследствие чего Гердау стала автономией в составе ФРЛ. В 2008 году, после ухудшения отношений между правителями Гердау и Леннии, герцогство вновь объявило о независимости и вышло из ФРЛ.

В конце того же года, после подавления бунта в Люббенау, кабмином и генералом фон Мильхом ему было предложено принять титул короля, и через несколько дней, обдумав все, он согласился. Так Гердау стало королевством.

Личная жизнь[править | править код]

В 1987 году женился на дочери графа Люббенау Августа фон Кейзера Генриетте Августине, в этом браке родился один ребенок:

  • Фердинанд Иосиф (род. 1989) — дофин Гердау, наследник престола.

Увлекается историей, охотой и футболом. Именно при нем (с 1994 года) стал проводится чемпионат Гердау по футболу, на котором выступают сильнейшие футбольные команды страны.