Мальдерсенская Демократическая Республика — историческое государство, находившееся на современных территориях СКОМ.

Государство стало известно благодаря нарушениям прав человека со стороны правительства Мальдерсена, а также экономическому кризису 2004-2006 гг.

Ликвидировано в 2006 году по итогу раздела между Северной Республикой и СКОМ. Однако, в 2016 году территория МДР вошла в состав Республики Швамбрании.

История[править | править код]

Правление Итель Эр Миса[править | править код]

После подписания «Конвенции о реорганизации Союза Социалистических Государств» в 1993 году, страна делилась на Мальдерсенскую Демократическую Республику, Соединенную Федерацию Южного и Северного Кондуита и Швамбранскую Народную Республику. Власть в стране сразу взяли в свои руки коммунисты, желавшие устроить полную диктатуру своей власти. Таким образом, власть перешла в руки руководителя региона в 1985 - 1993 гг. Ителя Эр Миса, кондуитца по происхождению.

В 1994 году принимается стратеги социально-экономического развития Мальдерсена. По ее итогам, страна должна была стать крупнейшим поставщиком угля в мире.

Административное устройство[править | править код]

На момент распада, Мальдерсенская Демократическая Республика делилась на:

  • Лефрон - столица МДР, крупнейший политический, экономический, культурный и промышленный центр страны; 1 217 560 человек;
  • Горландия - крупнейший по количеству и плотности населения регион. Центр сельского хозяйства; 7 565 000 человек;
  • Северная Горландия - горный регион, развит туризм; 2 500 000 человек;

Экономика[править | править код]

Армия[править | править код]