Мик ри Нес (лен. Mique riet Nesse) (настоящее имя - Альпин ап Эннер (лен. Alpine ape Ainnerre) — хорнблауэрский государственный и военный деятель, революционер, один из ближайших соратников Эделя ап Уэйсса.

Первый секретарь ЦК ТПВ с 2005 года, председатель Президиума Верховного народного собрания СВССР в 2003-2005 годах, генералиссимус СВ ХНА. И.о. гранд-секретаря ВХР до избрания Гельмута фон Херцбрюкена на эту должность, в ноябре 2005 года назначен прокуратором Обеих Аборигений, в декабре того же года назначен генеральным комиссаром Хорнблауэрской национальной армии и произведен в генералиссимусы.

В начале 2007 года был арестован, снят со всех государственных должностей и лишен всех наград.

Биография до избрания первым секретарем ЦК ТПВ[править | править код]

Родился 1 мая 1970 в семье профсоюзного деятеля валлийца Истина ап Эннера в Деттерберге. В 19 лет, через полгода после окончания школы, Альпин поступил в Кройцендорфское военное училище, которое окончил также с отличием.

В 1992 году, после начала войны с ИД, Альпин ап Эннер в звании лейтенанта СВ был назначен командиром взвода в 12-й стрелковой дивизии СВ СССР, участвовал в битве на Соме, был легко ранен и закончил войну в звании гауптмана. После войны продолжил службу, в 1994-1998 в звании оберста командовал этой самой дивизией. В фридрихианских восстаниях практически не участвовал, лишь один раз с дивизией во время первого восстания вступил в бой с мятежниками под Петрозаводском. В 1998 году повышен до генерал-фельдфебеля.

В марте 1997 Альпин, будучи марксистом по политическим взглядам, вступил в только что созданную Трудовую партию и сблизился с Эделем ап Уэйссом, тогда же появился партийный псевдоним Мик ри Нес, а также стал сооснователем нового течения в марксизме — валлийский социализм, или же валсоц. Принимал непосредственное участие в перевороте в декабре 2003 года, после которого было провозглашено новое государство — Валлес. Тогда же был назначен Уэйссом председателем президиума Верховного народного собрания, а в середине 2004 был повышен до генерала от инфантерии. При Ителе ап Уэйссе сохранил свой пост, а в январе 2005 был повышен до вице-маршала и назначен «командующим армий колоний».