ФЭНДОМ

Миротворческая операция в Первой империи — операция Каркадийского Союза, который с конспирацией под миротворцев, вторгся в Первую Империю, после чего к конфликту присоединились Гремано-Хорнблауэрская Империя, Федеративная Вальфельская Республика и Миротворческий Альянс.

История Править

Причины Править

За две недели в Эфьордской республике случились две революции. Первой из них стала когда Национал-Социалистическая партия ЭР захватила власть, а вторая когда НСПЭР была свергнута монархистами. Вторую революции поддерживали: ГХИ и ФВР. После смерти Карла V население перестало получать строгую слежку за своей жизнью, и должно было поднять восстание. Новый император Карл VI всё же смог успокоить бо́льшую часть народа, но лжемиротворцы всё же прибыли с войсками ФВР.

Вторжение Править

15 июля 2016 года войска высадились на берег страны, из-за того что революционеры заняли берег, лжемиротворцы были пропущены. 18 июля к миротворцам были посланы на танках "Лис-2" несколько солдат во главе с полковником Ивалионом Френкелем, предложили лжемиротворцам вывести свои войска, на что те ответили нет.

Ответная атака Править

Войска Первой империи были готовы к атаке, за несколько часов до рассвета 5-ый авиационный батальон был отправлен на бомбёжку окопов. После долгой бомбёжки танки "Лис-1" и "Лис-2" были отправлены в атаку заодно с 2-мя пехотными полками. Обезвредив противотанковые ежи, танки легко прошли до окопов, где открыли огонь по штабу. Несколько танков были подорваны на минах.

Ввод миротворческих войскПравить

Когда было раскрыто, что вторгавшиеся миротворцами не являются, Первая Империя запросила помощи у Миротворческого Альянса и предложила воевать ему на своей стороне. Миротворцы, в количестве 3 000 существ, добрались до мест боя и заблокировали все армии, не давая им вести боевые действия вплоть до окончания конфликта и провозглашения Республики Эфьордия.

Реакция Миротворческого АльянсаПравить

Это вызвало волну негодования, ведь миротворческая армия не может принадлежать какой-либо стране, тем более без согласования с Альянсом, особенно взволновал тот факт, что "Миротворцы" Каркадийского Союза сами используют оружие в нападении и открыто воюют за одну из сторон.