Страна, созданная Лэти9, 28 марта, 2015 года.

История[править | править код]

Раньше на территории Рималии обитали разные племена, в маленьких деревнях жили беженцы из других стран, или те, кто хотел просто спокойно вести свое хозяйство вдали от больших городов и государств. Но деревням и племенам часто угрожали внешние опасности, которым они не могли противостоять. И вот однажды, старейшины (ну или просто самые уважаемые лица) самых крупных деревень и племен решили объединиться. Спустя некоторое время Рималия вроде как стала единой страной, но вот беда - правителя нет! Старейшин стало мало, и тогда один из последних старейшин, перед смертью, пожелал, чтобы новой правительницей стала его внучка, Лэти9. После того, как Лэти9 взошла на престол, она решила сделать в Рималии республиканскую форму правления, и стала всячески развивать новую страну. Практически весь доход Рималии был изначально от продажи чая. Но дальше другим странам стали поставлять и другие продукты и вещи. Иначе говоря, Лэти9 основала современную Рималию.

Экономика и прочее[править | править код]

На данный момент Рималия поставляет другим странам чай, продукты питания, одежду, ткани, бытовую технику, гаджеты (компьютеры например), бумагу, древесину, необычные фрукты и ягоды и другие продукты и вещи. Рималия заключила союз с КОСЕК, Империей Драконов, Республикой Гоблинов, Рамзахией.

Географическое положение[править | править код]

Рималия находится южнее Имеперии Драконов, и граничит с этой же страной.

Карта ролевых ШВ (измененная).png

В самой же стране на юге находятся поля и равнины, а на северо-востоке много гор и холмов. В центре страны много лесов.

Карта Рималии.png

Погода[править | править код]

В Рималии погода практически идентична России, разве что только в Рималии зимы теплее.

Культура[править | править код]

Культура Рималии представляет собой смешение восточных культур и европейских культур. В основном, в Рималии преобладают русские традиции. Также как и в Рамзахии, в Рималии популярны манга и аниме. Официальная религия Рималии - православие.

Валюта[править | править код]

В Рималии официальная валюта - рилы. Один рил стоит 300 смешинок.

Уровень жизни[править | править код]

В Рималии хороший уровень жизни, преступлений мало. В основном, обучение в Рималии бесплатное. Людей закончивших, ВУЗы в этой стране достаточно много. Сам премьер-министр Лэти9 живет достатоно скромно, потому что раздает деньги бедным и уделяет много денег в благотворительные фонды и развитие страны. Поэтому в Рималии высокий уровень жизни.

Рималия в стиле country balls