Олег Шерстенко — маршал армии Союза Крокодилов, Овцебыков и Моржей, гражданин СКОМ, овцебык. Исполняющий обязанности лидера СКОМ с 10 октября 2004 года по 5 декабря 2004 года.

Биография[править | править код]

Олег Шерстенко родился 5 мая 1939 году в семье Всеволода Шерстенко и Белославы Телятовой в деревне ТравЯново. Его отец был агентом ССЗГГ (Служба Слежения За Гражданами Государства), а мать - воспитательницей в детском саду. Он был обычным ребёнком РКОМ, ходил в школу, до той поры когда его семью не репрессировали - отец был казнён за госизмену в 1947 году, а сами они были сосланы в поселение Керхейм в Моржовой области. Керхейм был закрытым городом - и по сути он был большим концлагерем. Сотни сосланных в ссылку овцебыков, крокодилов и моржей. И это продолжалось до 26 ноября 1950 года когда произошёл государственный переворот в Крокодайленде. Но новая власть держалась недолго и началась гражданская война - Керхейм оказался под контролем социалистов и стал центром боёв между сторонниками национального фронта "Единство" и социалистов. И эти десять лет войны сказались на характере Олега, он стал замкнутым и в итоге в 1960 году начался мир. Олегу хотелось не допустить больше таких войн, и он пошёл в Народную армию СКОМ. Так как в стране ходили антивоенные настроения, Олег смог быстро добиться звания прапорщика, а к 80 году он стал полковником. Он командовал 7-полком 1-ударной армии базировавшиеся неподалёку от Травянова. И так бы оставался Шерстенко полковником, если бы у него не было связей - его двоюродный брат стал лидером СКОМ. Александр Рогов проправил девять лет, но дал Шерстенко возможность стать генерал-майором. Но в 1989 году Рогов умирает от рака лёгких, и лидером становиться бывший шеф НКВВД и губернатор Столичной области - Сети Кадах. Но новый лидер не понравился генначальнику НКИВД Бьорну Юхансену. Он решил устроить заговор против Кадаха и собрал ряд министров и генералов. Среди них был и генерал-майор СВ СКОМ Олег Шерстенко. По плану - после празднования Дня Страны Олег и Бьорн должны были напоить Кадаха чистым спиртом, а когда тот запьянеет - убить с помощью ножа, и подставить это как самоубийство. Однако 29 апреля 1990 года, Шерстенко приходит в кабинет Кадаху и расказывает все данные о заговоре. В результате, 7-отдел НКВВД арестовывает Бьорна и других участников заговора. Кадах повышает Шерстенко должность до маршала, и тот начинает справедливо выполнять свою работу - он командует войсками на учениях, собирается на заседания верховного совета. В 1999 он руководит операцией по колонизации, а в 2000 году он командует войсками СКОМ во время Джеллаской войны.