Государство Патетсард [патетсАрт] - национал-социалистическое государство в центре Кроликоленда, образовшееся в 1796 году в результате гражданской войны и победы националистического блока.

История[править | править код]

Изначально на территории сегодняшнего государства Патетсард располагалось огромное множество различных племен. Но все они имели общие культуру, традиции, образ жизни и место проживания. Их общее название было Первые Патрикийцы (самоназвание на их родном языке - "Пат"). В целом они разделялись на Восточных, Центральных и Западных. Соседями Патрикийцев являлся народ Замерзшего озера. Основными занятиями Патрикийцев были земледелие, охота, рыболовство и прочее.

Народ как таковой существовал с позднего первобытного времени до начала древнего времени. Их смешение началось, когда южные племена из засушливых земель двигались на север в поисках более благоприятных условий, и территория Патрикийцев являлась идеальной для пришельцев. Южане, недолго думая, пошли войной на Патрикийцев, и поначалу легко истребляли их. Но спустя несколько десятков лет центральные племена при поддержке северян и соседних племен решились дать отпор и начать активнее защищать свое место жительства. Великая Племенная Война длилась несколько веков, вплоть до дальше чем середины древнего времени. Вскоре война утихла, обе стороны не смогли продвинуться ни на километр в сторону врага, и в конце концов решили устроить перемирие и объединиться. Таким образом, южные народы присоединились к Патрикийцам, вследствии чего началось смешение наций, так и образовались Нынешние Патрикийцы, отличающиеся от Первых Патрикийцев. 

К концу древнего времени - началу средневековья на территории аборигенов начали появляться карликовые государства, или полисы. В каждом полисе формой правления являлась республика. Спустя еще пару сотен лет вся территория была заполнена городами и их прилегающими территориями. Все чаще разгорались войны за новые территории между полисами, самые слабые города захватывались другими. Помимо того, что государства значительно отставали в развитии из-за многовековой войны, то ситуация усугублялась. Тогда один из представителей правительства кое-какого полиса решил организовать Общее Собрание Полисов, которое должно было решить все их проблемы и улучшить экономику каждой республики. Уставшие от войн народы сразу же поддержали эту идею, и в середине средневековья было организовано первое собрание. И к всеобщему счастью, представители каждого полиса действительно остановили стычки на довольно долгое время до второго собрания. Исключительно благодаря ему экономика и культура Патрикийцев перестала стоять на месте и вновь испытала большой прогресс.

К концу Средневековья - началу нового времени все республики укрепили отношения, намного сократили свое отставание от других стран того времени и готовились окончательно улучшить свое положение. Единственным путем к этому было объединение и создание централизованного государства, как собрание и поступило. В начале нового времени образовалось такое государство как Объединение Патрикийских Полисов. Это было государство федеративного устройства с Президентом у власти и прежним, но теперь общим парламентом. Оно просуществовало почти до конца нового времени. Со времен Великой Войны государство почти сократило свое экономическое и научное отставание от других государств.

Стоит напомнить, что все это время Патрикийцы были буквально оторваны от мира, и их нация была абсолютно чистой и не смешанной ни с одной из других, помимо древних южан, северян и Первых Патрикийцев. Этот факт и привел к революции. Все началось с того, что путешественники начали заходить все дальше и дальше, а вскоре и пересекли океан и изучили всю планету. Это являлось толчком для народа, половина думала о больших возможностях, другая половина боялась чужих людей. Таким образом к 1791 разгорелась гражданская война идеологий. Одна сторона выступала за национализм и запрет выдачи гражданства эмигрантам, другая сторона выступала за полную открытость государства и сохранению предыдущей системы. Зимой 1795 года националисты одержали верх и захватили здание парламента и дворец президента. Все силы второй стороны были подавлены. В феврале 1796 года главные управители националистической стороны организовали собрание, на котором было создано новое государство, Патетсард, (Пат- народ, Сард- земля) что на Патрикийском означает "Земля Патрикийцев" на должность правителя был выбран диктатор, а государство вновь стало восстанавливать утраченную мощь. В 1996 году государству исполнилось 200 лет.

География страны[править | править код]

Государство Патетсард располагается в экваториальном, субэкваториальном и тропическом климатических поясах, в плодородных землях с ноунейм рекой. Соседи государства - Ледяная Федерация, Империя Ледяного Озера, Рамзахия и Медведия. Местность почти полностью равнинная, тип почвы - чернозем. Тип леса - смешанный лес, джунгли и широколиственный лес.

Население страны составляет 50 млн человек.

Экономика[править | править код]

Жители Патетсард в основном занимаются земледелием, и за счет обильного плодородия почв и благоприятного климата рабочие в этой сфере (а это около 39,7% населения страны) имеют большой успех и производят невероятное количество самых разных зерновых культур. На Севере страны, где почвы менее плодородные и находятся дальше реки, идет активное производство самой разной техники, от автомобилей национальной марки "Нест" до утюгов и телевизоров. В центральной полосе государства развито скотоводство. Остальные 21,2% населения работает на прочих профессиях, которые развиты на территории всей страны.

Гос валюта - аргент [Аргент], производная и разменная монета - клаос [клАос]

1 /шв/ианская марка равна -27,4 Аргентам

Армия[править | править код]

В Патетсард нет срочной и постоянной армии как таковой, но каждый житель по достижении 14 лет обязан пройти общую военную подготовку в количестве 250 часов. Для повышения эффективности подготовки она включена в школьную программу. Каждый солдат служит исключительно по контракту, за исключением государственной самообороны в случае нападения извне.

На данный момент количество контрактных военных составляет 1 млн 50 тыс человек. Из них 650 тыс - пехота. Из этих 650 тыс 90 тыс служат в пограничных войсках. 

Остальные 350 тыс солдат являются танкистами, летчиками, войсками спецназа и т.д.

Система званий имеет такую систему:

  • рядовой;
  • рядовой первого класса;
  • сержант;
  • штаб-сержант;
  • первый сержант;
  • капрал;
  • лейтенант;
  • капитан;
  • майор;
  • полковник;
  • генерал;
  • маршал;
  • верховный главнокоммандующий (им является диктатор)

Символика[править | править код]

Флаг - алая звезда (знак социализма) внутри пустого круга (знак защищенности от других стран) на черном фоне (другие расы).

Герб - алый круг (цвет социализма) с золотой ветвью (слава народа) и свастикой внутри (знак национализма).

Гимн - "Пат бэн Коспьер" 

Девиз - "Дор шэйк арп - досто ков тор"