Перезагрузка ролевых — масштабное обновление ролевых, произошедшее 30-31 мая 2015 года и закончившееся полным фейлом.

История[править | править код]

Ролевые «скатились», поэтому масоны решили уничтожить мир и сбросили на него кучу бомб. Бомбы оказались порталами, поэтому страны перенеслись в другой мир, где стали нейтральными NPC (кроме ПК и КЛОКР, их спас Аллах). Ролевикам же пришлось создавать страны заново, причем средневековые.

Первым событием в ролевых стало основание гречковеры, которое произошло до нашей эры. В ней впервые упоминается жизнь на планете и племена гречковеров.

31.05.15 в 0:00 было создано первое государство — Гречневая Кафетерия, которое и было основано теми гречковерами. Оно признано первым государством в мире и самым древним. Позже была показана карта мира, в итоге Кирзик основал Кошачье Королевство, и на карте появилось первое государство. Второй на карте появилась Империя Драконов, а потом появился и Техносоюз. Даниилка также пообещал добавить Динозавриаду. Третьим государством была Империя Драконов, которую основала Квакша4. Потом появился Каганат Ледяного Озера, Техносоюз и Лосиная Империя. Позже появились и другие страны.

Все кое-как играли в новых ролевых с неделю, быстро потеряли интерес и забросили. Фэйл.