Рамзахско-Ляшкобургская Республика — находящееся в составе КЮ государство, возникшее в результате объединения Рамзахии с территориями КЮ на Кроликлэнде после референдума. Образование Рамзахско-Ляшкобургской Республики положило конец череде неурядиц в Рамзахии.

История[править | править код]

  • 20.07.2017 (2014) — дата официального образования Рамзахско-Ляшкобургской Республики. Вступление в войну с Медведией на стороне КЮ, атака на ШараНям;

Политическое устройство[править | править код]

Страна является республикой. РЛР во многом сохранила особенности старого политического устройства КЮ. Например, в РЛР не функционировали политические партии, как «недемократический элемент, стремящийся к установлению скрытой диктатуры под видом реализации своей предвыборной программы и господству своей идеологии среди населения». Президент избирался только тогда, когда это нужно. Например, если население не довольно правлением действующего президента и хочет новых выборов, то проводятся выборы, а старый президент уходит. Президентом РЛР на момент ликвидации страны был Олег Ляшко.

Экономика[править | править код]

Так как территории Ляшкобурга долгое время находились в составе КЮ, они полностью унаследовали её тип экономики. Как и в КЮ, в РЛР была высока роль кооперативов. Безусловный основной доход, введённый в КЮ в 2013 году и упразднённый через два года, не был отменён в РЛР и также распространился на территорию Рамзахии. Главной особенностью экономики РЛР являлся резкий контраст между бедным сельскохозяйственным Севером и богатым промышленным урбанизированным Югом. Главной задачей правительства было снижение экономического неравенства между Севером и Югом, чтобы Юг не заполонили бедные рамзахские иммигранты.

Армия[править | править код]

Армия РЛР в общей сложности состояла из 750 тыс. человек, из которых 600 тыс. являлись ватниками, а 300 тыс. из них несли военную службу в других частях КЮ, остальные 150 тыс. были представителями других национальностей. Техника в армии использовалась, главным образом, югославская.

Население[править | править код]

Население РЛР на момент ликвидации страны составляло около 25 млн с учётом отделившейся Рамзахии. Крупнейшие народы РЛР — рамзахи, югославы, ватники, чеченцы.

Карта народов РЛР Тёмно-синий: Югославы Песочный цвет: Рамзахи Бирюзовый цвет: Чеченцы Светло-бирюзовый цвет: Коты Красный: Кабанаи Зелёный цвет: Кайзеровцы Жёлтый цвет: Гитяне

Население наиболее крупных городов:

  1. Рамзаховск — 5 000 000 человек;
  2. Ляшкобург — 3 900 000 человек;
  3. Новый Ляшкобург — 900 000 человек;
  4. Котовск — 480 000 человек;
  5. Хига — 320 000 человек;
  6. Грозный — 240 000 человек;
  7. Свободный — 70 000 человек;
  8. Ляшкобургская Защита — 62 000 человек.

Население прочих некрупных городов, не вошедших в список — 2 028 000 человек, сельское население — 12 000 000 человек (48% населения).

Внешняя политика[править | править код]

Отношения Рамзахско-Ляшкобургской Республики с другими государствами на момент ликвидации страны были слабо развиты. РЛР придерживалась нейтралитета по отношению ко всем странам мира. Во внешней политике РЛР не пользовалась предоставленной ей по конфедеративному договору самостоятельностью и во многом поддерживала официальный внешнеполитический курс Конфедерации.

Примечания[править | править код]