Государство Рейгельтадт (иное название — Союз Девяти Островов) — государство на одноимённом архипелаге, состоящем из острова Арвелпрейхен и 8 более мелких островов.

Устройство[править | править код]

Каждый остров представляет собой отдельную пераллоу (штат, государство), которые объединены в союз при главенстве Арвелпрейхен-Пераллоу.

Центральная власть. Форма правления Рейгельтадта де-юро - федеративная парламентская республика. Де-факто - федеративная парламентская олигархия, верховная власть находится в руках олигархов, половина которых начинала свой путь в S.R.-R.A.M.-овской Рамзахии, и более новым богатеями.

Демократия в стране всё же есть, но для выдвижения на должности необходимо проходить по довольно значительному цензу - иметь довольно большое состояние, быть гражданином страны более 12 лет, отслужить в армии и иметь 2 высших образования.

Олигархия проявляется в ещё более жёстких цензах для становления участником Палаты веластроувов - верхней палаты Рейгельтадтского парламента на 12 мест, занятых большей частью рамзахскими олигархами. Именно Палата веластроувов имеет доступ к Священному Законопечатному Принтеру - только напечатанные на нём законы являются действующими.

В нижней палате действуют партии. Расклад:

  • Хельгарнско-Демократический Альянс (либерализм; за снижение цензов и допуска более широких слоёв населения до политики, повышение пособий, повышение значимости Хельгарнской Церкви. Лидер: Иоаким Корваллис) — 27%
  • Партия Свободы (либерализм вплоть до крайнего либертарианства; за ещё большую демократизацию, прямые голосования населения по всем вопросам с помощью мобильных приложений и ликвидацию представительной демократии. Лидер: Конрад Рейнфельприйен) — 25%
  • Федералистская партия (за статус-кво и большее вмешательство государства в экономику. Победитель прошлых выборов, но теперь, после раскола довольно слаба. Лидер: Верслар Мелтсав) —21%
  • Партия национального единства (консерватизм; за сворачивание федерализма с целью уменьшение бюрократии. Лидер: Франц Вейлар) — 15%
  • Партия Великого Рейгельтадта (национализм; за экспансию, агрессивную внешнюю политику, в первую очередь выступают за вторжение в Рамзахию и включение её отдельных областей в состав Рейгельтадта, а на других создание придатков, обеспечивающих Рейгельтадт сырьём и дешёвой рабочей силой. Лидер: Ормонт Ронвелл) — 6%
  • Партия Северных островов (популярная понятно где партия. Выступает за неконтролируемый рынок и активное развитие промышленности, но производства предлагает размещать в малоразвитых странах) — 3%
  • Блок Порядка (большей частью состоит из членов правительства S.R.-R.A.M., выступают за сохранение статус-кво, но ограничение федерализма и противодействие Рамзахии и её союзникам. Образована из-за раскола Федералистской партии. Лидер: Юхан Керейдо, в S.R.-R.A.M. был главой Министерства счастья, одним из инициаторов закрепощения рамзахов) — 2%
  • Зелёные (зелёные) — чуть больше 1%
  • Популярные в отдельных штатах мелкие партии — <1%

Высшие ценности Рейгельтадта и части национальной идеи: частная собственность, рыночек, ненависть к рамзахам и гражданские свободы.

Внешняя политика[править | править код]

Внешнеполитическая доктрина: глобальный рынок, хорошие отношения со всеми странами, кроме Рамзахии, движение по направлению минимального сопротивления для укрепления своих позиций, внеблоковость, нейтралитет во всех позволительных местах и ненависть к рамзахам.

Население[править | править код]

Титульные нации - Ильвигеллы (коренное население некоторых островов, 32%) Левонцы (18%) и Жёлтые всех мастей (47%). Остальные 3% - прочие нации, из них 1,2% — рамзахи-гастарбайтеры.

Большая часть населения придерживается либеральных и правых взглядов. Быть коммунистом считается позорно, социалистом — более-менее, но всё равно сразу понижаешься свой авторитет. Левых считают угрозой порядку и обществу и в правительстве, и в населении.

Экономика[править | править код]

Сельское хозяйство слабо развито из-за малого количества пригодных для этого земель - всю страну кормит пара островов и восток о. Арвелпрейхен, т.к. он сам покрыт большей частью горами и холмами. Благодаря этому на острове много полезных ресурсов. Развита промышленность, производство нацелено на население, производится бытовая техника - от пылесосов до консолей и ПК. Размещение заводов на холмах Арвелпрейхена стоит довольно мало. Больше всего развита сфера услуг и туризм.

Имеются неплохие пособия для новоприбывших и безработных, но только на ограниченный срок, после истечения которого они становятся минимальными. Кроме того, коренным жителям страны платят некоторую сумму в месяц просто так, но для этого нужно исправно платить налоги и иметь работу более 5 лет.

Армия[править | править код]

Армия средняя между оборонительной и наступательной. Со стороны оборонительной - большое число защитных систем (Проект "Воздушный змей" (назван так из-за формы, которая получится при соединении всех островов линиями и из-за того, что он воздушный), делающий атаки с воздуха практически невозможными из-за огромного авиационного и обычного флота и противоракетных систем), большого флота. Наступательная армия - это в первую очередь большое число десантных войск - морских и воздушных. Армия наземная делится на три части - постоянная, контрактная и Национальная гвардия, которая собирается на время войн и нестабильности из заранее записанного населения, также проводя сборы раз в несколько лет.

Интересные факты[править | править код]

  • В большинстве штатов Рейгельтадта разрешено употребление лёгких наркотиков (они считаются на одном уровне с алкоголем), но не их перепродажа.
  • В стране разрешено ношение оружия, но только доверенным коренным жителям (описание выше), при нарушениях всё оружие конфискуют.
  • Во многих штатах запрещено аниме