Сети Кадах - лидер СКОМ, бывший генначальник НКВВД СКОМ, гражданин СКОМ. Родился 19 сентября 1940 года. Умер 10 октября 2004 года в Крокодайленде

Биография[править | править код]

Сети Кадах - сын Бомани Кадаха и Клеопатры Азими. Он родился в городе Гавириал в Крокадайлендской области. Его отец - Бомани Кадах происходил из знатного рода Кадахов которые были дворянами до РКОМ, а после основания РКОМ стали в лице Лизимбы Кадаха и Нэйлы Кадах знатными родами в правительстве. Связано это с тем что Нэйла Кадах была сестрой Гахиджи Тупоноса - диктатора, президента РКОМ. В 1940 году Бомани Кадах проездом был в Гавириале и успев влюбиться в Клеопатру Азими сделал её сыночка, а затем свалил. Сети Кадах пошёл в школу в 1946 году и в 1950 году, когда случился переворот ему пришлось прекратить учёбу. Город заняли части "Старой Армии" - подразделения которым командовал Лизимба Кадах. Бомани Кадах был лейтенантом командовавшим обороной от частей "Армии Единства" которая наступала с севера. Мальцы бегали за солдатами, пытались их грабить(за что их расстреливали, в результате чего это практика постепенно прекратилась). Сети успел подружиться с Бомани(ибо тот понял что это и есть его сын). В 1955 году Гавириал был окружён войсками Единства и Монархистов в результате чего Лизимба Кадах был убит во время бомбардировки. Бомани Кадах становиться командиром Старой Армии в Гавириале и нескольких деревеньках. За это время Кадах вновь прекращает ходить в школу которая работала с 1952 по 1955 год.

В 1956 году Гавириал оказывается полностью разрушен, и Сети Кадах становиться добровольцем в Старой Армии. Но в итоге в 1960 война заканчиваеться, и Гавириал являсь единственным местом по всему СКОМ где сохранились остатки Старой Армии. В том же году умирает мать Кадаха. Сети Кадах являясь солдатом Старой Армии(которая из сторонников Гахиджи Тупоноса стала скорее социал-демократами) стал мэром Гавириала. Он проработал мэром около пяти лет, и пошёл в армию СКОМ, где из-за нехватки кадров которая остро ощущалась после войны смог дослужиться до капитана КОД. Морская пехота научила Кадаха управлять солдатами жёстко, ибо в то время процветало дезертирство, и основными боевыми операциями были поиски дезертиров в лесах и полях, которыми нередко оканчивались побегом новых солдат. Кадах прекратил практики поиска дезертиров, и даже сделал из части его роты особую элитную охрану - Кадахсеверде которая бывало расстреливало пойманных за попыткой к дезертирству. Министерство Обороны узнав об этом решило не садить Кадаха(ибо командир в те времена был на вес золота), а перевести в НКВВД - в отдел пыток и поимок. Кадах стал майором. Те годы восстановления страны были неспокойными, к примеру в среднем портовом городе Аллигуджи вспыхивали хулиганские беспорядки. Сети Кадаху было приказано с группой уничтожать лидеров беспорядков и хулиганских банд.

В 1970 умирает член совета Бомани Кадах. В 1971 году Сети Кадах вступает в брак с Кепи Эбо(Кадах). Кадах в те времена занимался должность комиссара отдела пыток и поимок. Это и сыграло ему на руку. В 1972 году была арестован генначальник НКВВД Надежда Белошерстинко, и по иерархии Сети Кадах стал генначальником НКВВД. Эту должность он занимал с 1972 по 1977 год. Тогда его переводят на должность губернатора Столичной области. Сети плохо справляется с должностью, но в конце концов в 1989 года умирает Александр Рогов - лидер СКОМ. Так как Сети является членом Государственного совета он соперничает с генначальником НКВВД Богданом Водокрутовым по становлению Лидером СКОМ. В конце концов Сети Кадах становиться лидером СКОМ. Богдан принимает поражение, но среди высших чинов появляются заговорщики - Бьорн Юхансен, генначальник НКИВД. По замыслу после празднования дня Страны генерал-майор Олег Шерстенко и Бьорн должны напоить Сети Кадаха чистым спиртом и затем убить его ножом, подставив как самоубийство. Но Олег Шерстенко раскрывает заговор и их всех арестовывают.

С того момента Сети Кадах СКОМ имеет стабильное развитие. В 1998 году проходит реформа флота - Северный, центральный, южный флоты отменяются и появляется лишь Северный и южный флот. Также в состав были введены около пяти новых кораблей и выведены три. Введены были ракетные крейсера типа "Крокадайленд" - Крокадайленд и Нарвал и эсминец типа "Буревестник" - Ураган. В 2000 году происходит Джеласская война, и Сети Кадах участвует непосредственное участие в событиях предшествующих её началу.

Семейная жизнь[править | править код]

Женат на Кепи Кадах работающую секреташей на телевидение СКОМ.

Имеет сына Ра Кадаха служащего на данный момент в спецназе НКИВД и участвовашего в Джеллаской войне, получил там ранение во время битвы за подступы к Джелласку. Родился в 1975 году.

Имеет дочь Нану Кадах работающую главой лесоводческого хозяйства "Dereve". Вышла замуж за Халфа Нахти - работника того же лесоводческого хозяйства. У них родилась дочь Алоли Нахти. Родилась Нану в 1977 году.