Сибирская Республика — историческое государство, входившее в Конфедерацию Югославия.

История[править | править код]

  • 15.06.2001 (2016) — создание Сибирской Республики. Первым президентом республики стал Олег Ляшко;
  • 28.11.2001 (2016) — террористический акт в Полярном;
  • 20.09.2004 (2016) — присоединение Сибирской Республики к Конфедерации Югославия.

Население[править | править код]

Сибирская Республика была самой малонаселённой республикой в Конфедерации Югославия, поскольку её территория стала активно заселяться лишь в начале 00-х годов после того, как в 1999 правительства Югославии и Канамы заключили договор о вхождении последней в состав ФРЮ. Республика обладала множеством благоприятных факторов, способствующих большому приросту населения:

  1. Высокий уровень миграции. После исхода инопланетян из Северной Емкозии, на её территории осталось огромное множество заброшенных городов, которые отлично сохранялись до начала колонизации. Именно поэтому Сибирская Республика была очень привлекательна в плане миграции, ведь каждый приезжий получал бесплатную квартиру;
  2. Высокий уровень жизни. Маленькое население при огромных природных ресурсах стимулировало высокий уровень жизни;
  3. Рабочие места. Разработка сибирских ресурсов, которые до этого лишь редко разведывались канамскими экспедициями, требовала огромное количество рабочей силы.

Также Сибирская Республика была самой многонациональной республикой в Конфедерации Югославия. Югославы составляют только 47% населения, другую часть населения составляют гоблины, алине-беанцы, афроюгославы, таджики, медведи, соники и другие народы. Пёстрый этнический состав обусловлен тем, что в страна была очень привлекательной для иммигрантов с разных концов страны, и никто эту миграцию не регулировал. При этом многонациональность не вызывала проблем — Сибирь была новым домом для всех, жизненного пространства было много, а давняя дружба народов только укреплялась.

Символика[править | править код]

Флаг Сибири.png

Флаг Сибирской Республики представляет собой бело-зелено-синий триколор.

Белый цвет символизирует тундру и арктические пустыни, холод и суровый климат севера, а также благородство и откровенность. Зелёный — тайгу на севере и тропические леса на юге, которым нет конца и края, а также процветание и развитие. Синий — гигантские водные ресурсы, а также верность, честность и безупречность.