ФЭНДОМ

Get

Смешарик времен каменного века, реконструкция внешнего вида от неизвестного художника.

Смешарики — самый многочисленный вид во Вселенной Ролевых, насчитывающий большое количество различных рас и подвидов. Однако у всех (совершенно всех!) смешариков одинаковый размер конечностей вне зависимости от расы. Смешарики распространены по всему миру, кроме Антарктиды, существуют резервации смешариков-аборигенов (которые стремительно уменьшаются из-за распространения там цивилизации). Средняя продолжительность жизни смешарика равна продолжительности жизни человека.

Смешарики появились еще в древности на континенте Аркисе, когда они смогли построить первые суда, они смогли расселиться по всему миру.

Сейчас в мире насчитывается около 100 миллионов смешариков.

История Править

Происхождение смешариков как вида Править

Появление смешариков как разумного вида на Ролепланете и по сей день будоражит умы ученых. Никому неизвестно точное их происхождение, и в разные времена существовали разные гипотезы на этот счет. К примеру, в средневековье была крайне распространена религиозная гипотеза о наделении некой божественной сущностью разумом обычных земных зверей, которую разделяли многие религии планеты. Потом, во времена расцвета мировой науки в XIX веке набрала популярность теория о том, что смешарики произошли эволюционно от своих животных аналогов. Теория имеет место быть и имеет общие черты с религиозной гипотезой (происхождение из обычных животных), но она во многом опирается на старое представление ученых об эволюции живых существ и в частности людей — антропологи проводили параллели с другими разумными видами Ролепланеты. Довольно распространена в наше время теория о мутации и воздействии инопланетного разума на Ролепланету — следы инопланетян в Емкозии являются подтверждением их существования, так вполне возможно, что инопланетяне и могли повляить на смешей. В любом случае, имеющиеся у нас археологические находки позволяют восстановить точную историю смешариков только до Каменного века, так что происхождение вида будет загадкой еще очень долгое время.

Большое переселение смешариков в древности Править

Расселение

Направления переселения смешей в с 500 года до н.э:     Предполагаемое место появления смешариков     Первое распространение смешариков за пределы родных земель (приблизительно 300-200 год до н.э)     Древнее заселение юга Аркиса (около 0 года нашей эры)     Пересечение смешами Восточного океана (около 200 г. н. э.)     Освоение Южного Кроликлэнда племенными союзами заятсев и медведей, заселение Шараняма и Ледяного озера (300-450 год)     Движение племенного союза котов на север Кроликлэнда (около 500 года)     Миграция некоторых племен медвежьих племен на север (550-600 года)     Движение вглубь Кроликлэнда на запад, попадание смешей в Емкозию (приблизительно 500-550 г.)     Заселение Калигарии (600 год)     Зайцы двигаются в Сибирь (800 год)     Освоение будущими арктическими зайцами крайнего севера Емкозии — опорная точка для завершения расселения смешариков по Ролепланете (приблизительно X-XI века)

Первые смешарики и дальнейшее расселение Править

Несмотря на неизвестность точного происхождения смешариков как вида, достоверно известна их родина — первые смешарики появились чуть севернее экватора на Аркисе. С этой местностью связаны древнейшие их стоянки, по которым можно судить о том, что племена смешариков в далекой древности были кочевыми. Первоначальное перемещение смешариков примерно в 1500-500 годах до н.э. (примерно в это время смеши оформились в качестве разумного вида Ролепланеты с примитивным строем) нельзя было назвать переселением — ученые предполагают, что смешарики двигались по местности вокруг сезонно, довольствуясь охотой и собирательством в окрестностях плодородных степей экватора Аркиса.

Несмотря на это, древние следы смешариков были найдены на северо-востоке Кроликлэнда, что также оставляет открытыми споры о родине смешариков. Традиционно считается, что смешарики-ежи прибыли с Кроликлэнда, то есть не относятся к основной общности аркисовских смешей при полностью аналогичном строении и культуре.

Примерно в 300 году до н.э. случилось важное событие, которое изменило историю Ролепланеты навсегда — извержение супервулкана на Аркисе. Это событие очень сильно повлияло на климат Ролепланеты, а также привело к образованию некоторых аномалий, природа которых до сих пор неизвестна — Ледяные озера в Кроликлэнде являются тому подтверждением. Извержение вулкана привело к опустошению степей близ экватора Аркиса и резком превращению их в пустыни, на севере же резко поднялась влажность, которая привела к формированию тропиков. Смешарики, которые крайне сильно зависели от сезонности в их родных степях впервые столкнулись с мощностью последствий данного катаклизма — многие виды флоры и фауны, которые были связаны с кочевничеством смешей, были очень быстро уничтожены. Это привело к резкому недостатку ресурсов у сезонных кочевников и последующему расслоению первобытного общественного строя — примерно в этот момент общность смешариков как единого вида заканчивается, а за этим последовало начало крайне длительного процесса формирования племенных союзов птиц, кошачьих и прочих с различными потребностями в провианте и ресурсах.

Расслоение первородной общности смешариков вследствие природных катаклизмов и стало важнейшей причиной первичного их расселения по Аркису в 300-200 года до н.э. Первичное расселение характеризуется отсуствием единого направления как это будет дальнейшем: впервые смешарики разделяются для поиска более выгодных мест для кочевничества, отправляясь исследовать земли вокруг — следы первичного расселения были найдены смешантологами даже на Ваклэнде, что доказывает факт того, что древние археологические культуры смешей после разделения так же связаны с освоением мореходства. Следов первичного расселения к северу от родины смешариков (Аборигения, Лаванда) куда меньше, чем к югу (Афроюгославия, Гринмонт) — ученые связывают это с предубеждениями древних смешей по поводу сторон света: предполагается, что смеши считали север холодным и нежизнеспособным в отличии от теплого и плодородного юга. Таким образом, дальнейшее расселение происходило преимущественно по Южному полушарию Ролепланеты, несмотря на то, что извержение супервулкана привело к развитию крайне неравномерного климату Северного полушария.

Разрушение единства всех видов смешариков, заселение юга Аркиса Править

Negroid

Реконструкция примерного вида Алханаара — столицы Насраидахров, которая была разрушена во время нашествия смешариков в 1 году до н.э.

Примерно в 100 году до н.э. — 0 году н.э. смешарики массово заселили юг Аркиса — именно к этому периоду времени ссылаются многочисленные документы древнесмешевского языка. Достоверно известно, что смешарики всех племен и видов весьма долго использовали именно его даже после расслоения их единой общности, именно этот язык потом лег в основу так называемых смешевских языков, самыми массовыми из которых являются заячий и медвежий в наше время. Экспансия смешей на юг носила воинственный характер — особенно мощный удар в то время приняла на себя палеоаркисовская цивилизация Насраидахров, которая была по мнению многих ученых предком для сохранившихся племен, ставших потом современными афроюгославами. Возможно, массовое переселение больших племенных союзов смешариков стало причиной деградации и гибели некогда богатого античного государства. Воинственность смешариков была направлена и на них самих — разлом в единой общности с постепенным процессом оседания племен приводил к многочисленным столкновениям различающихся друг с другом смешей за ресурсы, в связи с чем некоторые виды смешариков были попросту уничтожены сородичами другого вида.

Нашествие пернатых, освоение смешариками Кроликлэнда Править

200 г н.э

Народы Аркиса в 200 г. н.э.:      Люди-прааркисовцы     Смешарики-ежи     Зона расселения пернатых смешариков всех видов     Смешарики-коты     Смешарики-зайцы     Смешарики-медведи     Смешарики-утконосы     Люди-палеоаркисовцы

К 200 году н.э. сложилась тендеция на верховенство птичьих племенных союзов и им родственных — утки, попугаи, вороны и совы стали ведущими видами смешариков во многих местах юга Аркиса. Примерно в это время в довольно сложном положении в силу своего физиологического строения оказались смешарики-утконосы, которые тогда достигли крайних южных точек континента вместе с другими пернатыми — в силу естественной изолированности этот древний подвид смешариков и по сей день живет там на Аркисе. В связи с доминацией пернатых смешариков на юге Аркиса, другим подвидам оставалось все меньше и меньше пространства для привычной полукочевой жизни — это привело к тому, что примерно в это время почти все смешарики-млекопитающие были смещены к западной береговой линии, а многим племенным союзам (в особенности это коснулось котов, зайцев и медведей) пришлось в итоге покинуть континент для поисков новых родных земель, которые были бы далеко от птичьих врагов. Об этом говорит огромное количество находок на крайних точках Косаранского полуострова и прилежащих территорий, среди которых можно найти даже хорошо сохранившиеся части морских судов смешариков. Так как движение смешариков-птиц продолжалось исключительно на юго-запад, некоторые племенные союзы смогли избежать основные волны нашествия пернатых, Например, достоверно известно, что племенные союзы ежей и некоторые племена котов, которые располагались намного севернее основных направлений движений, смогли одолеть смешариков-попугаев, таким образом остановив продвижение пернатых на северо-запад. Историки предполагают, что сами волны попугаев, наступавшие на территории ежей, не были слишком велики и в целом не относились к основному нашествию, являясь лишь ответвлениями.

В дальнейшие несколько десятков лет большая часть смешариков-млекопитающих покинуло Аркис через Восточный океан из-за исключительного давления со стороны смешей-птиц, которые в конце концов осели на крайнем Западе в районе Косаранского полуострова. Осевшие пернатые сформировали свои примитивные государства, между которыми долгое время поддерживался шаткий мир. Создание государств только усилило расслоение общности пернатых, в итоге приведя к междоусобицами и дележке плодородных земель.

Первыми смешариками, переплывшими океан (это случилось примерно в 230 году), стали коты, которые в итоге стали основой для формирования рамзахского этноса и так называемых племен Марсоф. Многие ученые приходят к выводу о том, что Рейгельтадт и территории Рамзахии были освоены всего парой поколений котов, о чем говорит некоторая физиологическая архаичность Марсоф по сравнению с другими смешариками, переплывавшими океан чуть позже. Это подтверждает факт того, что их популяции не пересекались между собой во время движения котов на север в 300 году, что также является загадкой для историков.

Предполагается, что коты, участвовавшие в заселении крайнего востока Кроликлэнда относились к группам, которые не сталкивались с основной мощью нашествия пернатых — эти коты пережили период общности с автохтонными смешариками-ежами, и они все-таки различаются от тех, кто переселялся через пару сотен лет. Примерно в этих поколениях находились племена котов, которые позже заселили районы Шараняма и Ледяного озера. Кошачьи, которые отсоединились от общности смешей-млекопетающих через 200 лет и двинулись на север в направлении Ледяного озера позже воссоединились с первыми, таким образом задав основу северного смешариковского этноса ИЛО в будущем.

Основное расселение смешариков-млекопитающих же происходило по югу Аркиса. Известно, что племенные союзы котов, медведей и зайцев долгое время находились в близких дружественных отношениях; во многих ситуациях (начиная от войн с пернатыми и заканчивая путешествиями) они признавали себя одним целым, или просто называли себя «смешариками». По одному из старых мифов, три смешарика разных видов пообещали сохранить единство и присоединиться друг к другу, если кто-то из них дойдет до плодородной земли, или так называемого «рая на земле». Миф имеет место быть, ибо часто пересекается с научными исследованиями в рамках расселения смешариков по Кроликлэнду: первыми крайний юго-восток Кроликлэнда покинули снова коты примерно в 300 году н.э., массово двинувшись на север. Немного позже, племенные союзы заяцев и некоторая часть медведей двинулась на запад, притом, что основная часть медвежьих племен осталась на этих землях, назвав это место Медведией (не отказываясь при этом от возможности дальнейших путешествий). В 350-400 годах племена зайцев успешно заселили те земли, на которых живут и по сей день, а после ссоры с медведями и столкновений племен за пропитание в условиях новых земель основали свое первое государство. Согнанные своими недавними друзьями, отсоединившиеся от своих родичей медведи двинулись на северо-запад Кроликлэнда, в итоге основав и там свою государственность в районе VII века.

Освоение Емкозии Править

Смешарики в средневековье и новое время Править

Смешарики сейчас Править

Расы, относящиеся к смешарикам Править

  • Коты — самая умная раса из вида смешариков, но не самая распространенная.
  • Волки
  • Собаки
  • Утки
  • Попугаи
  • Мыши
  • Лоси
  • Бараны
  • Медведи
  • Пуфы (вымерший подвид)