Соединенная Федерация Южного и Северного Кондуита — историческое государство на территориях современного Железного Кондуита. Ликвидировано в ходе войны 2001 года.

История[править | править код]

XX век[править | править код]

После подписания «Конвенции о реорганизации Союза Социалистических Государств» в 1993 году, страна делилась на Мальдерсенскую Демократическую Республику, Соединенную Федерацию Южного и Северного Кондуита и Швамбранскую Народную Республику. 20 мая 1993 года прошли выборы, на которых победу одержал кондуитец с югославским происхождением Геннадий Зюранов.

Под его руководством страна занялась развитием сельского хозяйства.

Экономика[править | править код]

От Союза Социалистических Государств в Швамбрании остались крупные газовые предприятия, а также — крупнейший аграрные комплексы. Именно это и развивал Зюранов после прихода к власти. Таким образом, экономика Кондуита стала зависима от сельского хозяйства, что подведет ее во время войны в 2001 году.

На 2000 год кондуитское молоко и мясо считались эталоном качества. Активно шли научные исследования в различных сферах жизни животных.

Культура[править | править код]

Религия[править | править код]

Кондуитцы — люди верующие. Особенно распространено православие. Но, несмотря на это, в стране полная свобода вероисповедания.

Искусство[править | править код]

В этой сфере Кондуит проигрывает своим соседям, так как регион был построен полностью во времена ШНР и старинных построек не сохранилось, то памятников архитектуры всего 16.

На всю страну — четыре музея, два театра, одна галерея.

Политическое устройство[править | править код]