Сциентическая Тёмная Республика (СТР) - государство, восставшее из пепла КИ. 

История[править | править код]

ок. 450г. до н.э. - расселение вампирских племён по территориям КИ и СТР.

ок. 500г. н.э. - образование первого княжества на маленькой части территории КИ - Вампирийское на месте Вампирийска. Первый князь - Йонзек Видлсон.

ок. 565 - падение Вампирийского княжества.

ок. 700г. н.э. -  Йонзек Видлсон объединил небольшие поселения вампиров, котов и кукуруз в Княжество Вампирийска - состоит из поселений и города Вампирийска.

ок. 750г. н.э. -  вампир Витольд Энверон объединил поселения на территории Кернуна в Кернунское Княжество.

ок. 755 - 765г. н.э. - из части близлежащих поселений был построен город Кернун.

ок. 860г. н.э. - вампир Кайер Финнипегон собрал племена вампиров на территории Допплора. Им создано Допплорское Княжество.

ок. 865 - 875г. н.э. - из поселений под руководством Кайера Финнипегона построен город Допплор.

ок. 980 - 1200г. н.э. расширено Княжество Вамприйска. Построены Дулес и Вадман. Княжество Вампирийска стало самым большим.

ок. 995 - 1150г. н.э. - построены многие поселения. Построен город Гэль. Все они присоединены к Кернунском Княжеству.

ок. 1200 - 1350г. н.э. - Княжество Вампирийска становится самым большим и мощным на вампирской террритории.

ок.1400 - 1450г. н.э. - Княжество Вампирийска создало коллонию на самом севере п - ова Ухо.

ок. 1455г. н.э. - коллонию разгромили пираты.

ок. 1500г. н.э. - Йонзек Видлсон решил остановить расширение Княжества Вампирийска.

ок. 1600г. н.э. - Княжество Вампирийска объявлет войну Кернунскому Княжеству.

ок. 1615г. н.э. - Гэль зачищен войсками Княжества Вампирийска. Выжили лишь 50 аристократов.

ок. 1650 - 1660г. н.э. - Допплорское Княжество активно расширяется.

1665г. н.э. - Кернунское Княжество захвачено Княжеством Вампирийска.

1675г. н.э. - Допплорское Княжество начинает платит небольшую дань Княжеству Вампирийска.

1700г. н.э. - Допплорское Княжество постепенно становится частью Княжества Вампирийска.

1750г. н.э. - все княжества вампирской цивилизации были захвачены Княжеством Вампирийска.

1755г. н.э. - в стране царит мир. Всё население обучается всему, что возможно: различным наукам, абсолютному воинскому искуству, созданию мастерского огнестрельного оружия и многому другому.

Позже 1800-. н.э. - государство переименовывается в Кукурузную Империю. Император готовил огромные запасы еды. Население старают сделать работоспособным к как можно большему количеству видов работы.

Климат[править | править код]

Климат холодный из - за многих фактороф, таких как горные ветра и арктическое течение.

География.[править | править код]

На западе находится огромный горный хребет Хьялмара. На побережье низина. Между ними, в центральной СТР находится равнина Соляра.

Административное деление[править | править код]

У каждого города есть администрация. Главное лицо в администрации называют мэром. В городской совет входят 15 человек. Из них будут выбирать мэра.

Областью управляет областная администрация. Главное лицо в ней - губернатор. Губернатор выбирается из подгубернья, которое согласуется с губернатором до выборов, является советником губернатора. Ниже подгубернья в областной администрации стоят остальные работники. В подгубернье входит 12 человек.

СТР делится на 3 части - три канцелрства. Каждым канцелрством управляет канцеляр. Его помощники - малые канцеляры. Их 10. Из них выбирается канцеляр.

Правит в СТР канцлер. Его советник и одобритель идей - парламент. В него входит только партия канцлера. В партийный совет входит 1 представитель от каждой партии. Партийный совет в обычное время стоит ниже парламента, но при выборах именно из партийного совета выбирается канцлер.

Политические Направления[править | править код]

Если во времена КИ данное государство старалось войт в какой либо блок, то на данный момент СТР старается придерживаться нейтралитета.