Эммерих Мельхиор Иероним Фридрих фон Мильх, 1-й князь Штаттинский, 7-й виконт фон Мильх — гердауский военный и политический деятель, министр сухопутных войск Гердау, командующий правительственной армией во время восстания в Люббенау.

Биография[править | править код]

Эммерих фон Мильх родился в городе Люббенау в 1971 году в семье Генриха фон Мильха, чиновника министерства авиации и майора ВВС. В 19 лет, через год после окончания школы, приняв решение как и отец стать военным, поступил в Военный институт Гердау. Закончив его, лейтенантом начал военную карьеру — в чине подполковника участвовал в операции «Луи» Грейма-Каутского. В конце 2007 года в чине генерал-лейтенанта был назначен командующим объединённой армией Люббенау, которая включает в себя все стоящие в графстве полки.

Настоящая военная карьера же началась во время бунта в графстве — Мильх, будучи командующим всеми полками Люббенау, руководил правительственной армией. Во время отступления мятежников из Штаттина был ранен в руку, после принимал посланника мятежников по поводу сдачи Кольберга. За подавление бунта Мильх был назначен министром сухопутных войск Гердау и повышен до дивизионного генерала, а также получил от короля титул князя Штаттинского.