Внимание! Здесь приведена история старого Добра и старого Зла из ИММДиЗ 1.0!

Здесь записываются вещи происходящие на планете Добра и Зла

История Добра и Зла [править | править код]

Сначала на планете Добра и Зла стояло равновесие, на землях Добра и Зла стоял замок Зла и дворец Добра.

Но потом силы Добра объявили войну, и послали Ваню убивать злых. Сначала Добро побеждало, за него был ледяной маг Боунсе, моряк Коллингвуд и Красненько, но когда к дворцу Добра подошел Ким Ир Сен все изменилось...

Силами Добра командовали добрые мудрецы-старики, и они не одобрили культа личности Ким Ир Сена, и из-за этого произошел конфликт, в ходе которого старики сели на танки и стали стрелять по мигалкам, но танки были взорваны портретами Ким Ир Сена, а силы Добра были преданы многими воинами Добра...

В это время ученые во главе с Таем основали свой городок, в котором пытались искоренять магию и выдавали задания, но при этом активно сотрудничали со Злом, из-за чего Добро объявило ему войну.

На дворец Добра была сброшена ядерная бомба, и с этого момента начался Зомбопокалипсифилис: зомби восставали из могил на зараженной земле и пожирали как Добро, так и Зло.

Где то в это время был основан Сан Доминго, один из крупнейших городов. Там был убит Ваней Добрыня Добрыныч по подозрению в злодействе. Первоначально город держал нейтралитет, но вскоре был захвачен силами Зла. Тогда Ваня взял заложников с угрозами казнить всех если Зло не присягнет Добру, в ответ на это прилетели дирижабли и оглушили его, эвакуировав силы Зла и взорвав добрую часть города. Ваня очнулся, догнал дирижабли и сбил их, а выживших казнил.

Еще одним значимым местом был Малабарский берег, населенный индусами. Ваня заставлял британское правительство убивать злодеев. Когда британцы уже собирались убить всех злых, в небе появились дирижабли и всех взорвали, успев эвакуировать злого слона и Раджу Зумна.

Красненько забивает Ване стрелку в Гур Дамаре. Приняв все меры предосторожности, Ваня убивает Красненько, но это оказывается его двойник, а на Гур Дамар сбрасывают ядерные бомбы, но Ваня успевает скрыться.

Побережье Болгарии также примечательно. Сразу же его захватили силы Добра и поставили во главе Азиса, чья песня "Мразиш" даровала побережью великую силу. Но на побережье часто были набеги, которые успешно отражались. Побережье Болгарии одно из немногих мест, которые так и не были окончательно разрушены до сих пор.

Чего не скажешь об Империи Могулов. Нападения на нее всегда отражали, но Силы Тьмы ее разрушили.

Силы Тьмы обрушились на планету внезапно. Это произошло по решению бога тьмы Аэпдавдампжаэдмжавжумоалдвдара, который хотел поработить жалких людишек, а к нему в этом деле присоединились зомби. Из-за их вторжения был создан хрупкий союз Добра со Злом.

Хлодиону открыли недавно, по легенде, тут будет разыграна последняя битва Добра против Зла...

Примечательные персонажи[править | править код]

Добро - великая сущность на которой держится вся вселенная, ненавидит Зло

Зло - великая сущность на которой держится вся вселенная, ненавидит Добро

Ваня - мальчик с огненным мечом и крыльями, очень красивый, он за Добро, учинил самосуд над Добрыней Добрыничем, стал причиной смерти Наполеона, затеял резню в Сан Доминго, выжил после стрелки в Гур Дамаре и куда-то убежал, дальнейшая судьба неизвестна

Коллингвуд - великий моряк, убивший злую обезьяну, плавает на своем фрегате между Сан Доминго и остальным миром, он за Добро

Красненько - мальчик с пулеметом, который постоянно сбрасывает бомбы на вражеские города, он предатель Добра

Ким Ир Сен - дядя из КНДР, из-за него начались междоусобицы добра, был убит в их ходе, он предатель Добра, однпко потом воскрес

Тай - ученый, основатель городка ученых, ненавидит магию и любит птиц, он за ученых

Билли - первый злодей, пират, один из последних оплотов РП на планете Добра и Зла

Боунсе — боунсе

Эдуард Цитрус Лайм - наёмник фрукт со своим спецназом и РПГ

статью потом даделаю

Примечательные места[править | править код]