Юлианская Федерация - страна в Кроликоленде

История[править | править код]

В 1793 году с моря рождения мигрировало порядка 5 тысяч человек, они обосновались на берегах, и создали своё княжество. В 1810 году князь Форль подписал указ о дружбе с Шорами. В 1832 году войско княжества атаковали Шорские земли, что помогло им расширится. К концу 19 века, Юлианцы начали своё развитие. В 1912 году Шорцы начали войну со властью. Буквально за 2 года, они захватили власть в стране. В 1936 году Юлианцы захватили снова власть и построили своё общество. В новой идеологии - прохоризме, вражеский народ максимально плохо и ужасно ставился перед гражданами своей страны. В 1955 году Юлианцы попали на предпоследнее место по развитию. А в 1968 году началась гражданская война между властью и коммунистами. Война длится до сих пор. В 1972 году Коммунисты начали заниматься Южный рубеж, и у правительства возникла идея разделить страну, но это очень не удобно из-за маленькой территории. В 2016 году в Юлиании почти установился мир. Также в этом же году, Нормандия поставила Юлиании 10 новых танков "СТ-33".

Армия[править | править код]

Пехота - 200 000 человек

Танки - 20 штук

Танки "СТ-33" - 10 штук.

Истребители - 10 штук

БМП - 40 штук

Религия[править | править код]

Гречко православие - 50 %

Католицизм - 25%

Атеизм - 25%